Справка

Оптимизация бюджета — это инструмент, помогающий распределять выделенный бюджет между вашими объявлениями таким образом, чтобы вы получили больше целевых действий.

Оптимизацию можно настроить на уровне всей кампании или на уровне группы объявлений.

  • На уровне кампании: бюджет будет распределяться между группами объявлений внутри кампании. Это поможет упростить настройку и уменьшить ручное управление кампанией и добиться наилучших результатов от кампании по минимальной цене.
  • На уровне группы объявлений: бюджет распределяется только между объявлениями внутри одной выбранной группы.

Уровень оптимизации нужно учитывать при анализе результатов: если вы выбрали оптимизацию бюджета кампании, оценивать результаты нужно на уровне кампании, а не на уровне группы объявлений.

Обратите внимание: если бюджет меньше 500 ₽, возможно превышение ограничения на стоимость нескольких кликов или показов.

Оптимизация бюджета кампании

  1. Убедитесь, что переключатель «Оптимизация бюджета кампании» активен.
  2. Выберите стратегию ставок кампании.
  3. Задайте сумму бюджета (не менее 100₽ на каждое объявление) и выберите тип бюджета кампании: дневной или на весь срок действия.

Оптимизация бюджета группы объявлений

  1. При создании кампании выключите переключатель «Оптимизация бюджета кампании».
  2. Перейдите к шагу 2 — настройке группы объявлений.
  3. Выберите стратегию ставок.
  4. Задайте сумму (не менее 100₽ на каждое объявление группы) и выберите тип бюджета: дневной или на весь срок действия.

Оглавление