У новичков мало клиентов (один/два, в лучшем случае). Поэтому у него есть возможность 24/7 думать только об этих проектах. Забыв про сон, еду и воду.
2. Энтузиазм и инициатива
Когда только начинаешь: глаза боятся – руки делают, энергия прет через край. И всё это будет направлено на первые проекты. Ради крутого кейса и положительного отзыва новичок будет сам проявлять инициативу и уговаривать клиента совершенствоваться.
3. Незамыленный взгляд
У новичков нет опыта, а, значит, и некоторых шаблонов в голове. Начинающий спец находится далеко за пределами зоны комфорта. А именно там придумывается много всего интересного и генерируются нестандартные идеи.
4. Новые знания
В нашем деле всегда нужно быть в курсе обновлений и фишек. Новичок, скорее всего, прошел минимум пару курсов, получил порцию свежей информации и готов переложить все эти знания на проекты клиента.
5. Финансы
И в заключение давайте разберем ценообразование. Некоторые работают совсем бесплатно: за отзыв или кейс. Но большинство устанавливают адекватную цену своей компетенции.
Уверен, что заказчикам эти аргументы помогут пересмотреть свои взгляды на то, можно ли работать с новичком. А нам, начинающим таргетологам, помогут получить первых клиентов.