Мой путь от курьера до стабильных 70 000 ₽/месяц работая из дома
Личное мнение, Новичкам, Обучение

Мой путь от курьера до стабильных 70 000 рублей в месяц, работая из дома

Привет! Это Академия TargetHunter. Мы выбрали несколько выпускников и решили поделиться историями их жизни. Читайте и комментируйте! На этот раз на связи Евгений Баев.

TargetHunter on
5 ошибок при долгой работе с проектами: личный опыт SMM-специалиста
Личная эффективность, Личное мнение, Новичкам

5 ошибок при долгой работе с проектами: личный опыт SMM-специалиста

Работать над проектом вдолгую – мечта практически любого SMM-специалиста. Смотрите сами. Вы находите одного или несколько заказчиков. С ними вам комфортно работать. Они стабильно платят зарплату и не нужно каждый месяц искать новые проекты. При этом можно не ходить в офис. А жить на Бали, лениво попивать коктейли и играючи писать контент под пальмой. Ну, красота же! «Какие в этой схеме идеального мира могут быть ошибки?» – спросите вы. Расскажу обо всём по порядку. Итак, внимание: это 5 ошибок при долгой работе с проектами: личный опыт SMM-специалиста.

TargetHunter on
Топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров
Контент, Новичкам, Фишки TargetHunter

Топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров

TargetHunter – сервис, который может искать, анализировать, считать, сегментировать и снова искать… Но если вам не хочется разбираться или просто страшно, что это не для тонкой души гуманитариев, просто используйте топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров, чтобы сделать свой контент на порядок эффективнее.

TargetHunter on
Гайд. Поиск канала для размещения рекламной статьи в Яндекс.Дзен
Гайды, Для бизнеса, Продажи

Как найти канал для размещения рекламной статьи в Яндекс.Дзен

Всем привет. Меня зовут Михаил. Автор канала Молодой Ипотечник на Яндекс.Дзен. За последний год довелось пообщаться с добрыми двумя десятками рекламодателей. Увидеть их шишки и ошибки в поиске канала для размещения нативной рекламы.

TargetHunter on
Советы SMM-агентствам, как участвовать в тендерах
Гайды, Для бизнеса, Обучение

Как участвовать в тендерах: советы SMM-агентствам

Тендеры – отличный вариант поиска заказчика на продвижение в соцсетях. Специалисты тендерной площадки Workspace рассказали, зачем SMM-агентству участвовать в тендерах. И как сделать так, чтобы получить максимум пользы.

TargetHunter on