СПИН-продажи в СММ
Для бизнеса, Продажи

СПИН-продажи в SMM

Сама по себе техника не является сложной, но она очень энергозатратна. И секрет в том, чтобы к каждому клиенту найти свой ключик. Так как выбрана ниша SMM, то ориентироваться будем на своих клиентов с общими проблемами и потребностями.

TargetHunter on
Что должен делать SMM-специалист и как его найти
Для бизнеса, Личное мнение

Что должен делать SMM-специалист и как его найти

Рынок SMM переполнен специалистами. Только размести вакансию – и найдешь спеца. Так кажется на первый взгляд. Я искал 4 месяца назад эсэмэмщика для школы музыки, и оказалось, что не так всё просто.

TargetHunter on
Поиск целевой аудитории ВК: пересечения аудиторий
Таргетированная реклама, Фишки TargetHunter

Поиск целевой аудитории ВК: пересечения аудиторий

Если пользователь состоит в нескольких сообществах одной ниши, скорее всего, он заинтересован в данной тематике. Вероятно, именно сейчас он находится в поиске конкретного товара или услуги. Поэтому активно просматривает все предложения на рынке.

TargetHunter on
Как писать текст для поста в соцсети
Контент

Как писать текст для постов в соцсети

Наливаем чашку любимого напитка, включаем бодрящую музыку и работаем 60 минут. Если этого времени не хватит, делаем перерыв в 15 минут и снова за дело.

Не думайте о пунктуации, пишите быстро. Редактировать будете позже.

TargetHunter on
Таргет хантер бесплатно
Новичкам, Обучение, Фишки TargetHunter

Что может бесплатный тариф TargetHunter

Если вы впервые пользуетесь сервисом, то введите промокод BLOGTH, он позволит вам 2 дня пользоваться бесплатно тарифом «Автоматизация» и получить месяц при оплате любого тарифа минимум на месяц.

TargetHunter on
SMM-продвижение
Для бизнеса

Почему не стоит ожидать от SMM-продвижения мгновенных результатов

Давайте я в этой статье пролью свет на примерное время, которое нужно специалистам, чтобы получить первые результаты от SMM-продвижения. Прежде чем, говорить о усредненных сроках, хочу пояснить. Каждый проект находится…

TargetHunter on
сколько стоит контент-менеджер
Контент, Личное мнение, Обучение

Сколько стоит контент-менеджер: вся правда про ценообразование в контенте

Только не говорите заказчику, что раз он торгует носками, то так и быть, сделаем скидос… А вот если бы золотыми слитками, то вы бы с него содрали три шкуры. Это внутренняя информация, которая позволяет работать с теми проектами, с которыми хотите, но при этом иметь возможность гибкости и индивидуального подхода.

TargetHunter on
Зачем нужны парсеры в VK
Обучение, Таргетированная реклама

Зачем нужны парсеры в VK

Допустим вы продаете одежду и решили быстренько ограбить злых конкурентов. Первым делом вы настроили таргет на их группы, но заявок почему-то мало, а бюджет уплывает в пучину рекламного кабинета со скоростью лавины. Как быть?

TargetHunter on
Как из одного видео сделать 30+ элементов контента
Контент

Как из одного видео сделать 30+ элементов контента

Создавать качественный контент в большом количестве сложно. Не у всех получается делиться по-настоящему ценной информацией со своей аудиторией. А если и получается, то раз в год — как палка стреляет. А что, если мы скажем вам, что это элементарно.

TargetHunter on