Кто сказал, что в Инстаграм нет клиентов для адвокатов и юристов? В этой статье вы прочитаете кейс рекламы в соцсетях для миграционного адвоката, который поражает цифрами и, главное, конверсий этих цифр.
Но по глубочайшей просьбе заказчика отсылок на его компанию не будет 🙁
Итак!
3 месяца работы.
1-й месяц: 108 лидов по 3,5$
2-й месяц: 363 лида по 1,5$ на Москву (думаете, это круто? Ха!)
3-й месяц (а точнее 15 дней): 311 лидов по 0,9$ на СПб!
К этому кейсу рекламы в соцсетях, как и к большинству моих, подходит фраза: «да не важны настройки, важна стратегия»
Кто ЦА? Мигранты, которые хотят жить в России официально. Какая главная их проблема? Изначально мне твердили — цена! Не все готовы платить эти деньги! Стоп! Стоп! А точно?
Представьте, что вы знаете английский на начальном уровне или средне-продвинутом. Ну согласитесь, внапряг читать сложные тексты, ещё и с кучей терминов. Так и нашей аудитории
Первый фактор успеха: простота
Простота креатива + текста и призыва к действию (см. примеры ниже).
Что видим?
Сразу цена, услуга. Только прямая подача!
Что в описании?
Главная проблема (без родственников) + возможность получить ВНЖ.
И легкая, цепляющая особенность — на креативе ассоциации с городом. Цепляет внимание безумно.
Далее. Воронка нужно невероятно простое действие
Просто «переходите, пишите сами» — сработало вот так:
Видим заявки? Нет. Оцифровка нулевая. Исключаем. Да и дороговато
А что даёт нам простой шаблон сообщения «КОНСУЛЬТАЦИЯ»? Аудитории нужно просто нажать одну единственную кнопку!
Легкое действие? Да, конечно) Кейс рекламы в соцсетях. Статистика записи с кнопкой «Консультация»
Какой итог?
Лиды по 3,43 долл. Ну и дороже в премиум+ аудитории (у кого люкс-тачки и рассматривает инвестиции)
Так, окей. Проблему финансов не забываем. Интерес «покупка предметов роскоши» решает проблему полностью. Люди видят цену — понимают: «даа, потяну!» => заявка!
Цена заказчика устраивает полностью, и это мой любимый момент. Назовём его «пространство для экспериментов» )
Итак. Мы уже получили огромное количество посещений, подписчиков.
Рекомендация менеджеру написать предложение: «Спасибо за обращение! Скоро с вами свяжется первый освободившийся специалист. А пока можете подписаться на наш аккаунт, чтобы не пропустить полезную акцию и выгодные предложения» — повышает количество подписчиков в разы. Обязательно применяйте! Людям несложно — вам приятно)
Сейчас переходим к важнейшей части, которую почему-то таргетологи часто забывают. Lal-аудитории
Создаем: — посетители за последние 6 месяцев — в ретаргет — похожие на посетителей — реклама — активные в аккаунте — ретаргет — всевозможные похожие с соответствием 1% и даже больше
Следующую настройку (языки) не трогаем, интересы тоже. И пол. Меняем только локацию.
Первая на тесте Москва Кейс рекламы в соцсетях. Задача на месяц — уложиться в 50т (далее узнаем, что больше и не понадобится)
Вот оно, счастье заказчика:)
Лиды: 343 с топ-компании + по мелочи, суммарно до 360+ по цене 1,5 доллара.
Ой, на скрине же нет даты! Такое за месяц сложно сделать.
А вот и дата))
Не буду затягивать. То же самое СПб:
Лиды: 282 по цене 0,9 долл (с ростом до 1,06 долл за последние несколько дней)
Думаю, здесь уже достаточно информации, которую можно и нужно применять.
Конверсия же проекта прокачивалась скриптами. Часть людей думала, что тут гражданство просто продают. Часть, что обоснований не надо. Но в общем и целом — если не покупка услуги, то платная консультация или доп. услуга уходили с лихвой.
Есть и дальнейшие планы по проекту — лиды по 0,5$ при том же бюджете. Но эту информацию с удовольствием подам в другой статье.