Как настроить рекламу на аудиторию чужих сайтов
Как настроить рекламу на аудиторию чужих сайтов? Подсказка: сейчас на многих сайтах есть авторизация с помощью соцсетей.
Пользователям это упрощает регистрацию, для владельцев сайта это лишняя возможность стать чуть ближе к своим клиентам в соцсетях.
Опытные SMM-специалисты используют эту возможность для своих рекламных кампаний: в ВК можно настроить таргет на тех, кто авторизовался на сайтах через эту соцсеть.
Время прочтения — 04:08
1. Авторизация через соцсети
2. Где взять ID
2.1 Алгоритм №1
3. Куда вставлять ID
3.1 Важный нюанс
3.2 Алгоритм №2
4. Как использовать данные
4.1 Хитрость №1
4.2 Хитрость №2
4.3 Хитрость №3
5. Лайфхаки из практики
Вот как выглядит на hh.ru авторизация через соцсети

Как настроиться на посетителей нужных нам сайтов?
Всё очень просто: достаточно знать ID такого сайта и вставить его в рекламный кабинет в настройках объявления.
Где взять ID
Для начала нужно убедиться, что у сайта есть способ авторизации через ВК. Мы уже позаботились о вас и сделали мега-таблицу, куда собрали сайты разных тематик (скачайте ее).
Но что делать, если в списке нет нужного сайта?
Смотрите, как просто получить ID
- Открываем сайт
- Нажимаем на кнопку авторизации через ВК
- В браузерной строке находим client_id, после которого стоят цифры
- Вот они-то нам и нужны, копируем их

При копировании важно не пропустить цифры и не скопировать лишние знаки.
Итак, мы нашли client_id, теперь идем в рекламный кабинет ВКонтакте.
Куда вставлять ID
Для начала важный нюанс
Мы не можем скачать список пользователей, которые зарегистрировались на сайте через ВК. Но можем показать им рекламу.
Сделать это просто
- Создаем рекламное объявление
- В разделе Интересы жмем Показать дополнительные настройки
- В поле Приложение и сайты вставляем скопированный client_id
- Видим название сайта и выбираем его
- В результате ВК определил почти два миллиона пользователей

- Сужаем аудиторию, выставляя нужные соц-дем параметры
- Например, можно настроиться на жителей Санкт-Петербурга от 22 до 35 лет, которые зарегистрировались на сайте

В итоге получилось девяносто тысяч пользователей, с которыми можно работать дальше.
Как использовать данные
Как мы уже говорили, напрямую получить пользователей, которые зарегистрировались на сайте, мы не можем.
Но есть некоторые хитрости
Хитрость №1
В настройках объявления обязательно сохраняем аудитории ретаргетинга (вы же делаете это на автомате во всех проектах, правда?).
Это может быть аудитория Все позитивные действия. А можно разбить по отдельности на тех, кто увидел объявление или перешел по нему.
Зачем это делать?
Мы по-прежнему не можем скачать список таких людей. Но! Можем сделать похожую аудиторию, когда наберется достаточное количество пользователей.
Хитрость №2
Можно настроить объявление так, чтобы оно вело в подписку на рассылку. Так мы можем собирать людей, авторизовавшихся на сайте, и дальше анализировать их.
Наш сервис Модератор.TargetHunter может делать почти магию — обязательно пользуйтесь им. Тем более, два сообщества можно вести бесплатно.
Хитрость №3
Можно вести пользователей на сообщения сообщества и предлагать написать кодовое слово, например, подарок.
Так вы получите возможность писать клиентам и в дальнейшем предлагать подписку на рассылки.
А с помощью инструмента парсера Сообщества > Сообщения можно выгрузить список пользователей, которые написали кодовое слово.
Важно: предварительно необходимо подключить сообщество в разделе Сообщество > Настройки.
Вот лайфхаки из практики
- Подумайте, подойдут ли нужные сайты для вашего проекта. Например, в свадебной нише есть сайты с авторизацией через соцсети. Но использовать этот способ я бы не советовала, и вот почему. На сайте авторизуются как сами молодожены, так и специалисты свадебной индустрии. И если через исключения свадебщиков еще как-то можно оставить молодоженов, то определить, когда именно они регистрировались на сайте, мы не сможем. То есть это могут быть как «свежие» молодожены, так и те, кто уже готовится отпраздновать пятилетие совместной жизни
- В некоторых проектах, например в рукодельной нише, авторизация на тематических сайтах очень полезна. Всё потому, что рукодельницы охотно покупают изделия друг у друга, так как ценят свой труд и многих мастеров уже знают лично. Они покупают изделия как из смежных тематик (например, вязальщицы покупают пошив одежды), так и мастер-классы у своих конкурентов (те же вязальщицы могут покупать друг у друга описание вязания изделий). На таких сайтах авторизуются и обычные покупатели. Настроиться на них тоже хорошо, так как они знают качество и цену ручного труда
- Пробуйте настраиваться не только на тех, кто авторизовался на сайтах. Но и добавлять в исключения, кто авторизовался на сайтах, не подходящих вам.
Итак, мы разобрались, как настроить рекламу на аудиторию чужих сайтов. Экспериментируйте, проверяйте гипотезы и находите вашу ЦА за пределами соцсетей.
Удачной охоты!
Автор: Лариса Крутикова
