Время на прочтение: 3 минут(ы)
Как можно найти «ВКонтакте» клиентов для b2b сектора? Этот способ позволяет спарсить максимум целевой аудитории ВК.
Шаг 1: Собираете сообщества с нужными ключами
1. По названию: Поиск → Сообщества → Ключевая фраза
2. По статусу: (иногда это дает + 30% ЦА, на которую никто больше не настраивается) Поиск → Сообщества → Статус
На этом этапе у вас получилось 2 базы сообществ с нужными ключевыми словами в названии.
Шаг 2: С базы, полученной в обоих результатах, собираете
1. Контакты сообществ: Сбор → Контакты сообществ
2. Тех, кто указал себя в сотрудниках: Сбор → Сотрудники
Важно: сбор сотрудников позволяет найти до 60% ЦА, на которую никто больше не настраивается.
Парсер собирает тех людей, которые указали у себя в месте работы собранные ранее паблики. Но эту вкладку не стоит использовать в нишах, где присутствует некий фанатизм. Например, сообщество известного певца люди могли поставить в место работы, чтобы похвастаться перед друзьями, или продемонстрировать свою преданность творчеству артиста:)
А вот группу «Ремонт окон» вряд ли кто-то поставит в место работы просто чтобы произвести впечатление на людей. Поэтому используйте вкладку с умом, чтобы собирать релевантную ЦА.
На этом этапе мы получаем две готовые базы: тех, кто указал себя в сотрудниках, и тех, кто состоит в контактах сообществ. Их уже можно заливать в рекламный кабинет. Но, аудитории мало, поэтому продолжим.
Шаг 3: Собираем пользователей по ключевым словами пользователей
Собираем по тем же ключевым словами пользователей Поиск → Пользователи → Ключевая фраза
1. По статусу
2. По месту работы
3. По должности
Важно: При поиске по статусу просмотрите полученную базу. Иногда люди пишут ключевое слово, но не имеют отношения к бизнесу.
Например, вы хотите найти тех, кто продвигает фитнес клуб, а в результате поиска получите людей со статусами из разряда: «Я крутой парень, не пью пиво как все, а хожу в фитнес клуб». Но в большинстве случаев это дает классный результат, люди часто указывают в статусе, что занимаются определенным бизнесом.
На этом этапе у нас добавилось еще три базы: тех, кто указал в профиле ключевое слово в статусе, в месте работы или в качестве должности. Всего у нас получилось 5 готовых баз.
Шаг 4: Объединяем и заливаем в рекламный кабинет
Вот тут их объединяем, чтобы было удобно работать Инструменты → Пересечение баз → Пользователи и заливаем в рекламный кабинет.
Удачной охоты!
Автор:
Ольга Офицерова
Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно, плюс месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на месяц.