Вы только подумайте! Можно сделать анализ трафика конкурентов. И заодно посмотреть, на кого они настраиваются, какие промо используют и даже… как ведут себя новички в их сообществах: лайкают ли посты, что пишут в комментариях.
Когда-то анализ трафика конкурентов казался фантастикой. А сейчас он доступен каждому, кто умеет парсить. То есть вам.
В качестве входных данных загружаете тех, кто лайкает рекламу
TargetHunter выдаст готовый список сообществ, в которых состоят люди, лайкающие рекламу конкурентов.
Важно: полученный список сообществ — самый крутой вариант для настройки практически во всех нишах.
Алгоритм не работает в двух случаях:
Если рекламу не лайкают
Если лайки накрутили (вы это заметите сразу)
Кстати
В результате всех манипуляций у вас ещё и промопосты конкурентов останутся. Сможете отсортировать их по количеству лайков и проанализировать.
Думаете, это всё? Нет. Существует ещё один способ отследить движение трафика. А ещё есть способ посмотреть комментарии от новичков и выяснить, какое сообщество конкурентов они любят больше.
Но статья и так получилась слишком большая, поэтому продолжение обсудим в следующий четверг. Заходите!