Как анализировать трафик конкурентов ВК
Вы только подумайте! Можно сделать анализ трафика конкурентов. Ну, и заодно посмотреть, на кого они настраиваются, какие промо используют, и даже… как ведут себя новички в их сообществах: лайкают ли посты, что пишут в комментариях.
Когда-то анализ трафика конкурентов казался фантастикой. А сейчас он доступен каждому, кто умеет парсить. То есть вам.
Время прочтения — 3:43
1. Подготовка
1.1 Алгоритм №1
2. Кто из конкурентов льет трафик
2.1 Алгоритм №2
2.2 Обратить внимание
3. Где конкуренты берут аудиторию
3.1 Алгоритм №3
3.2 Алгоритм не работает
4. Кстати
Читайте вторую часть.
Подготовка
Для начала нужно собрать список конкурентов и аудиторию, которая недавно вступила в эти сообщества.
Делается это в несколько шагов:
- Соберите ссылки на сообщества конкурентов
- Собрать их можно с помощью моего любимого алгоритма
- Соберите тех, кто вступил хотя бы в одно сообщество месяц назад

- Для этого используйте вкладку Сбор > Недавно вступившие
- После TargetHunter сгенерирует список нужных людей
По итогу у вас есть список конкурентов и список недавно вступивших. Отлично! С этими данными вы и будете работать.
Кто из конкурентов льет трафик
Тут всё просто:
- Заходите во вкладку Анализ > Вступления
- В качестве входных данных используйте список конкурентов

Собственно, всё. Достаточно одной вкладки.
TargetHunter выдаст табличку, в которой покажет количество вступивших и вышедших в каждой группе за день, неделю, месяц.

Таким образом вы увидите, кто из конкурентов настраивает таргет, а кто довольствуется органическим ростом.
Обратите внимание
Ещё вы узнаете, какой объем трафика за месяц является нормой для вашей ниши. На эти цифры потом можно будет ориентироваться.
Где конкуренты берут аудиторию
Теперь мы знаем, какие группы настраивают таргетированную рекламу. А на кого они настраиваются, хотите узнать?
Это тоже достаточно просто сделать:
- Заходите во вкладку Анализ > Промопосты

- Она показывает, какие промо крутят ваши конкуренты
- Можно использовать не весь список, а конкретное сообщество
- Так результат получится более точечным
- На этом этапе TargetHunter соберет промопосты конкурентов
- Промопосты загружаете в Активности > По объекту > Посты

- TargetHunter соберет тех, кто лайкает промо ваших конкурентов
- Можно посмотреть, где состоят люди, лайкающие промо

- Заходите во вкладку Анализ > Целевые сообщества
- В качестве входных данных загружаете тех, кто лайкает рекламу
TargetHunter выдаст готовый список сообществ, в которых состоят люди, лайкающие рекламу конкурентов.

Важно: полученный список сообществ — самый крутой вариант для настройки практически во всех нишах.
Алгоритм не работает в двух случаях:
- Если рекламу не лайкают
- Если лайки накрутили (вы это заметите сразу)
Кстати
В результате всех манипуляций у вас ещё и промопосты конкурентов останутся. Сможете отсортировать их по количеству лайков и проанализировать.
Думаете, это всё? Нет. Существует ещё один способ отследить движение трафика. А ещё есть способ посмотреть комментарии от новичков и выяснить, какое сообщество конкурентов они любят больше.
Но статья и так получилась слишком большая, поэтому продолжение обсудим в следующий четверг. Заходите!
Читайте вторую часть.
Автор: Ольга Борисова
Источник: Блог Ольги Борисовой. Таргет, деньги, SMM
Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).

