Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Продажи, Таргетированная реклама, Фишки TargetHunter

Как анализировать трафик конкурентов ВК

20.11.2020 by TargetHunter

Вы только подумайте! Можно сделать анализ трафика конкурентов. Ну, и заодно посмотреть, на кого они настраиваются, какие промо используют, и даже… как ведут себя новички в их сообществах: лайкают ли посты, что пишут в комментариях.

Когда-то анализ трафика конкурентов казался фантастикой. А сейчас он доступен каждому, кто умеет парсить. То есть вам.

Время прочтения — 3:43

1. Подготовка
1.1 Алгоритм №1
2. Кто из конкурентов льет трафик
2.1 Алгоритм №2
2.2 Обратить внимание
3. Где конкуренты берут аудиторию
3.1 Алгоритм №3
3.2 Алгоритм не работает
4. Кстати

Читайте вторую часть.

Подготовка

Для начала нужно собрать список конкурентов и аудиторию, которая недавно вступила в эти сообщества.

Делается это в несколько шагов:

  • Соберите ссылки на сообщества конкурентов
  • Собрать их можно с помощью моего любимого алгоритма
  • Соберите тех, кто вступил хотя бы в одно сообщество месяц назад
В качестве входных данных используйте сообщества конкурентов
  • Для этого используйте вкладку Сбор > Недавно вступившие
  • После TargetHunter сгенерирует список нужных людей

По итогу у вас есть список конкурентов и список недавно вступивших. Отлично! С этими данными вы и будете работать.

Кто из конкурентов льет трафик

Тут всё просто:

  • Заходите во вкладку Анализ > Вступления
  • В качестве входных данных используйте список конкурентов
Анализ трафика конкурентов
В качестве входных данных используйте список конкурентов

Собственно, всё. Достаточно одной вкладки.

TargetHunter выдаст табличку, в которой покажет количество вступивших и вышедших в каждой группе за день, неделю, месяц.

Анализ трафика конкурентов
Можно сортировать проекты по количеству вступивших или вышедших

Таким образом вы увидите, кто из конкурентов настраивает таргет, а кто довольствуется органическим ростом.

Обратите внимание

Ещё вы узнаете, какой объем трафика за месяц является нормой для вашей ниши. На эти цифры потом можно будет ориентироваться.

Где конкуренты берут аудиторию

Теперь мы знаем, какие группы настраивают таргетированную рекламу. А на кого они настраиваются, хотите узнать?

Это тоже достаточно просто сделать:

  • Заходите во вкладку Анализ > Промопосты
Анализ трафика конкурентов
Сообщества конкурентов
  • Она показывает, какие промо крутят ваши конкуренты
  • Можно использовать не весь список, а конкретное сообщество
  • Так результат получится более точечным
  • На этом этапе TargetHunter соберет промопосты конкурентов
  • Промопосты загружаете в Активности > По объекту > Посты
Анализ трафика конкурентов
В качестве входных данных используем промопосты конкурентов
  • TargetHunter соберет тех, кто лайкает промо ваших конкурентов
  • Можно посмотреть, где состоят люди, лайкающие промо
Анализ трафика конкурентов
Смотрим, в каких сообществах состоят те, кто лайкает промо конкурентов
  • Заходите во вкладку Анализ > Целевые сообщества
  • В качестве входных данных загружаете тех, кто лайкает рекламу

TargetHunter выдаст готовый список сообществ, в которых состоят люди, лайкающие рекламу конкурентов.

Анализ трафика конкурентов
TargetHunter выдаст сообщества, в которых состоят люди, лайкающие конкурентов

Важно: полученный список сообществ — самый крутой вариант для настройки практически во всех нишах.

Алгоритм не работает в двух случаях:

  1. Если рекламу не лайкают
  2. Если лайки накрутили (вы это заметите сразу)

Кстати

В результате всех манипуляций у вас ещё и промопосты конкурентов останутся. Сможете отсортировать их по количеству лайков и проанализировать.

Думаете, это всё? Нет. Существует ещё один способ отследить движение трафика. А ещё есть способ посмотреть комментарии от новичков и выяснить, какое сообщество конкурентов они любят больше.

Но статья и так получилась слишком большая, поэтому продолжение обсудим в следующий четверг. Заходите!

Читайте вторую часть.

Автор: Ольга Борисова
Источник: Блог Ольги Борисовой. Таргет, деньги, SMM


Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).

Промокод TargetHunter
Промокод TargetHunter
  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Что такое чат-бот и как он может быть полезен бизнесу

26.01.2021

Типичные ошибки на этапе завершения сделки и как их избежать

12.10.2020

Кейс: 31 000+ подписок в женской тематике за шесть месяцев

13.08.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"