В этой статье рассмотрю основные параметры, на которые стоит обратить внимание перед запуском рекламной кампании практически любого проекта. Сохраняйте этот чек-лист настройки рекламной кампании во ВКонтакте, чтобы запуск прошел максимально гладко и спокойно, ведь вы сможете проверить все самые важные и основные параметры.
Время прочтения – 01:56.
Готовность площадки к приему трафика
Перед запуском трафика обязательно оцените критичным взглядом площадку, на которую будете вести рекламу. Поставьте себя на место клиента: у вас есть всего три секунды, чтобы, перейдя по рекламе, решить, заинтересует вас данная группа/профиль или нет.
Как вы думаете, какая из этих двух групп больше готова к приему трафика?
Понятно ли вам за 3 секунды, что предлагает данная группа? Все ли красиво визуально оформлено? Легко ли связаться с представителем и сделать заказ?
На какие разделы стоит обратить внимание?
обложка сообщества
название сообщества
статус сообщества
раздел “информация” или описание сообщества
оформление меню сообщества
оформление блока товары
фотоольбомы
видеозаписи
посты
необходимые обсуждения : отзывы, faq и тд
Не забудьте проверить с мобильной версии, так как большая часть клиентов увидят вашу рекламу именно там.
Качество и скорость обратной связи
Попробуйте оставить заявку, как быстро вам ответят? Что вам ответят? Легко ли оставить заявку в вашей группе? Обязательно проверьте функциональность перед запуском, иначе весь трафик уйдет в никуда.
И другой пример:
Готовность рекламных объявлений
Адаптированы ли ваши объявления под мобильную версию? Насколько просто и грамотно составлен текст? Проверьте качество изображения, если на изображении присутствует текст, проверьте его читабельность. Проверьте, все ли ссылки установлены в вашем объявлении, все ли они работают, поставили ли вы метки, чтобы после анализировать трафик.
Не стоит заранее списывать объявление со счетов, протестируйте его как минимум на 100р, чтобы понять эффективность. Первым делом тест — а уже после анализ и выводы.
Лимиты и бюджет
Проверьте детали, установлены ли у вас лимиты, настроены ли базы ретаргетинга, какие ставки, какое расписание, правильно ли вы подобрали аудитории для ваших объявлений.
В заключении: как правило, запуск кажется сложным только на первоначальном этапе, раз за разом все действия для вас будут совершаться на автомате. И этот самый чек-лист по запуску рекламы во вконтакте вы уже будете держать в голове.