Бонус: поиск людей с годовщиной счастливого события. Расскажу, как найти в ВК людей у которых свадьба.
В ВК есть возможность показывать рекламу тем, у кого в Семейном положении стоит статус Помолвлен/а. Идея с виду хорошая, но на практике такая аудитория плохо конвертит.
Дело в том, что люди могли выставить это СП миллион лет назад и успеть забыть о когда-то вспыхнувших чувствах. А ещё их могли найти конкуренты и успеть продать свои услуги. Ну и такое СП могли выставить просто для красоты, без всяких серьёзных намерений.
Как с этим быть?
Как получить релевантную аудиторию
Есть простой лайфхак, позволяющий превратить эту же аудиторию в более релевантную.
Выставляем настройки так, чтобы TargetHunter нашел тех, кто выставил нужное СП в течение последнего месяца. Это легко, вкладка позволяет выбирать и дату, и весь набор СП
Собственно… это всё. Готово. Никаких манипуляций больше не нужно.
Теперь есть база тех, кто выставил СП совсем недавно. Такая аудитория конвертит гораздо лучше: конкуренты до этих людей пока не добрались, и помолвка идет полным ходом.
Но завтра наступит новый день, и новые люди выставят СП Помолвлен/а. Не обновлять же нам базу ручками? Пусть это делает TargetHunter.
После сервис автоматически создаст автокейс в левой части экрана
Поставьте галочку Кейс автоматический
Выберите, куда TargetHunter будет сохранять аудиторию
Всё! Вы прекрасны.
Теперь TargetHunter сам будет раз в двенадцать часов обновлять аудиторию и подливать её в кабинет.
Ну и правильно, зачем вам самостоятельно напрягаться?
Бонус №1
Как найти тех, у кого свадьба была год назад? Самые умные уже догадались.
Надо просто во вкладке Активности > Семейное положение выставить настройки так, чтобы TargetHunter собрал тех, кто сменил статус на Женат/Замужем почти год назад.
Теперь можно добавить этих людей в рекламный кабинет и пригласить посетить ваше кафе, чтобы отметить счастливое событие.
Ещё можно предложить устроить романтическое свидание тем, кто ровно месяц назад поставил статус Встречаемся.
Или подкинуть идею купить цветы тому, кто только что осознал, что влюбился, и оповестил мир об этом радостном событии, сменив статус.
Ну а девушке, которая в данную секунду дрогнувшей рукой меняет статус на Всё сложно, предложить чашечку горячего шоколада и плюшевого мишку, пусть у нее настроение поднимется.
Бонус №2
Экономьте рекламный бюджет с помощью этого же алгоритма!
Исключайте из базы ретаргетинга объявлений свадебной тематики тех, кто только что сменил статус на Женат/Замужем.
Сделайте так, чтобы TargetHunter исключал таких людей каждый день. Таким образом, вы не будете показывать рекламу нерелевантной аудитории.
Это из тех фишек, которые очень хорошо работают, но мало кем используются.