О, держу пари, вам знакома эта боль: собираешь кучу сообществ, а потом выясняешь, что среди них половина давно заброшена, и нафиг не нужна. Сидишь потом, полдня очищаешь зерна от плевел. Как облегчить себе труд? Как БЫСТРО определить что из этой тонны сообществ регулярно обновляется и активно привлекает новых подписчиков? Рассказываю, как найти активные сообщества ВК.
В TargetHunter есть несколько инструментов для решения этой задачи:
2. Используете полученный список в качестве входных данных, запускаете вкладку.
3. TargetHunter выдаст вам список, в котором можно сортировать сообщества по количеству забаненых пользователей. За пару кликов можно узнать кто из групп накрутил аудиторию.
1. Тоже самое: собираете сообщества, используете список в качестве входных данных, запускаете вкладку
2. TargetHunter выдаст табличку, в которой можно будет отсортировать контент по дате последнего поста. Это позволит вам сразу отсечь сообщества, в которых последняя публикация была еще во времена правления Безумного короля.
Главное, не забудьте поставить галочку «Учитывать только посты от сообщества», а то парсер засчитает спам на стене от левых людей как свежие посты. (Эта рекомендация, разумеется, не касается ниш, где принято собирать обращения от клиентов на стене сообществ).
По какому алгоритму работать? Сейчас покажу на конкретном объемном примере:
— Собираете сообщества по ключевому слову в названии. Используйте вкладку: «Поиск > Сообщества > Ключевая фраза». По ключу «Одежда» у нас получился список из 600 000 сообществ!
— Этого мало. Давайте используем магию, и соберем группы по ключевому слову в статусе. Так мы найдем сообщества, которые названы как-то креативно, но в статусе используют нужные нам ключи. Используйте вкладку «Поиск > Сообщества > Статус» По ключу «Одежда» вышло 163 000 сообществ.
— Продолжим. С помощью TargetHunter можно найти даже те группы, которые использовали ключи исключительно в описании. Используем вкладку «Поиск > Сообщества > Описание» и находим… почти миллион сообществ.
Звучит круто. Но как нам теперь определить, что из вот этого вот всего является «живыми» и активными сообществами? Руками такой объем данных нереально перебрать. Поэтому, снова используем магию:
Из настроек трогаем только одну: «Фильтр по количеству прироста участников за последний месяц». Я выставляю параметр «90», чтобы TargetHunter выбрал из всего массива сообществ только те, к которым присоединяется минимум 3 подписчика в день.
Эти люди хоть как-то работают над привлечением. Но, есть не коммерческие ниши, где я могла бы снизить этот параметр до 2-3 человек, чтобы просто отсечь те сообщества, от которых чаще отписываются, чем вступают.
— Готово! Вы потрясающие. Парсер выдал нам 3 394 сообществ из огромного массива данных. И вот уже этот результат вполне реально довести до совершенства, используя внутренние фильтры вкладки в конечном результате.
Авторизуйтесь через ВК и введите промокодBLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно, плюс месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на месяц.