Сложность работы в том, что нужно не просто найти аудиторию беременных, но и отделить её от тех, кто уже родил. Помимо этого, важно убрать из базы конкурентов. Ну что же, приступим.
Проще всего воспользоваться вкладкой Поиск > Родители. С её помощью можно собрать родителей с детьми до года. Вероятнее всего, они не успели забеременеть еще раз.
Родивших исключили. Конкурентов исключили. Как теперь собрать беременных
Для этого нам снова понадобятся сообщества конкурентов, которые мы собирали ранее. Готовые базы групп у нас есть. Причем распределенные по сегментам. Осталось только собрать оттуда людей.
Используем сразу несколько способов:
Важно. Собирайте отдельные базы по каждому сегменту.
Чтобы найти самую свежую аудиторию беременных, важно понимать, как она себя ведет, куда вступает на каждом триместре беременности. Это очень легко отследить с помощью вкладки Анализ > Целевые вступления.