Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Гайды, Новичкам, Фишки TargetHunter

Как найти группы в ВК по бизнес-тематике

30.08.2020 by TargetHunter

Как найти группы в ВК по бизнес-тематике? Есть очень простой алгоритм, который позволяет найти сообщества предпринимателей определенной ниши.

Давайте рассмотрим на примере мастеров по наращиванию волос.

Шаг №1: для начала соберем сообщества любым удобным способом

Например, можно использовать вкладку Поиск > Сообщества > Ключевая фраза.

Если есть время и желание, можно заморочиться и собрать «живые» сообщества со всего ВК по алгоритму, который мы с вами недавно рассматривали.

В настройках используйте ключевые слова, соответствующие вашей нише. Я буду парсить по ключу наращивание волос.

Как найти группы в ВК по бизнес-тематике
В результате этого шага получится готовый список коммерческих сообществ определенной ниши

Прекрасно! Давайте соберем из этой базы предпринимателей.

Шаг №2: заходим во вкладку Сбор > Контакты сообществ

  • В качестве входных данных выбираем собранную базу
  • Запускаем задачу
  • Парсер соберет людей, состоящих в контактах отобранных групп
Как найти группы в ВК по бизнес-тематике

Нюанс: да, в контактах сообществ могут быть менеджеры, обрабатывающие заявки вместо предпринимателей. Идеально «чистую» базу вы не соберете.

Но я тестировала работу этой вкладки примерно на трехстах нишах, и по моему опыту основной % людей в базе — это как раз те, кто нам нужен.

А теперь заходим во вкладку Сбор > Сотрудники. Это возможность TargetHunter, о которой мало кто знает.

Используйте в качестве входных данных ту самую базу из первого шага. Сервис соберет тех людей, которые поставили отобранные сообщества в место работы.

Как найти группы в ВК по бизнес-тематике

Нюанс: чем больше в нише «фанатизма», тем менее релевантная получится база.

Например, если хотите найти тех, кто поставил себе в место работы сообщество популярного певца, то обнаружите кучу фанатов этого исполнителя. А если будете искать людей, которые указали в месте работы сообщество с ключом «сантехник», то найдете реальных специалистов.

Как найти группы в ВК по бизнес-тематике
Иногда с помощью этой вкладки удается увеличить аудиторию на 60%

Такие базы, как правило, хорошо конвертят, потому что большинство спецов ограничиваются сбором контактов и не показывают рекламу огромной части ЦА.

Отлично! Теперь у нас есть две базы со специалистами, которые наращивают волосы. Так как же теперь найти группы по бизнес-тематике нашей ниши?

Шаг №3: заходим во вкладку Анализ > Целевые сообщества

В качестве входных данных используем две базы предпринимателей, собранных на втором шаге.

Другие настройки можно не трогать. TargetHunter выдаст сообщества, в которых состоят собранные нами предприниматели.

Как правило, это:

  • Группы оптовой закупки или просто продажи нужного товара, оборудования
  • Сообщества, где предприниматели могут расслабиться, обменяться опытом, пообщаться друг с другом и обсудить клиентов (что-то на уровне тематического «Подслушано», или «Черного списка клиентов»)
  • Места, где сосредоточенны люди, оказывающие услуги предпринимателям (бухгалтеры, юристы, клининг и так далее)
  • Обучающие курсы для экспертов ниши
  • Иногда региональные сообщества, поддерживающие малый бизнес
  • Группы конкурентов. Их придется исключить из списка

Поставьте в результате выдачи сортировку по % и проверьте результат. Среди найденных групп могут быть нерелевантные.

Ну а с готовых тематических бизнес-сообществ можно собрать аудиторию любым удобным способом.

Автор: Ольга Борисова


Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей — 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на месяц).

Промокод TargetHunter
  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Способы масштабирования специалиста в команду

07.12.2020

Кейс: как 230 заявок на марафон похудения пошли коту под хвост

16.09.2020

Два клика – и реклама конкурентов как на ладони

14.05.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"