Главная задача при настройке рекламной кампании – поиск пользователей по определенным признакам. Это может быть пол, возраст, профессия, место проживания и т.п. В этой статье расскажем, как найти одноклассников в ВК по школе и году выпуска с помощью парсера TargetHunter.
Собрать выпускников, которые окончили определенную школу (в том числе музыкальную или спортивную), можно буквально в несколько кликов. Поможет нам инструмент парсера Поиск > Пользователи > Школа.
Рассмотрим интерфейс и разберемся, какие данные и каким образом мы сможем вводить. Интерфейс данного инструмента достаточно понятен и прост в применении.
Во входных данных нужно выбрать страну и город – это обязательный параметр. Далее нужно выбрать номер школы.
Для более точного поиска можно выбрать букву класса и год окончания.
ВАЖНО: парсер дает возможность находить не только общеобразовательные школы, но и специализированные, например музыкальные, а также детские сады.
Во входных данных выбираем страну Россия, город Санкт-Петербург, номер школы 28. Остальные параметры не выбираем, даем название задачи и запускаем парсер.
В результате выполнения задачи мы получим список пользователей, которые окончили указанную нами школу. Этот список мы можем сохранить в виде ссылок, загрузить в облачный список или сразу в рекламный кабинет.
Далее мы можем настраивать на данных пользователей рекламу или продолжить анализ. Можем посмотреть, в каких сообществах еще состоят эти пользователи, воспользовавшись вкладкой Анализ > Целевые сообществаhttps://vk.targethunter.ru/analysis/group. Также можем посмотреть, куда вступали эти пользователи, это можно сделать во вкладке Анализ > Целевые вступленияhttps://vk.targethunter.ru/analysis/group_join.
Итак, сегодня мы разобрались, как можно искать пользователей с помощью TargetHunter. Надеюсь, у вас уже появились креативные идеи, как можно использовать данный инструмент в рамках ваших проектов.