Как найти пользователей в ВК по городу? Казалось бы, ответ очевидный – просто выставить нужные параметры в рекламном кабинете. Но ВК найдет, где человек фактически находится сейчас. А с помощью парсера вы можете найти людей по городу, который они сами указали в своём профиле и наверняка вернутся туда в скором времени. Поэтому им стоит рассказать о ваших услугах. В этой статье расскажем, как с помощью парсера буквально за пару кликов найти людей из конкретного города или региона, который они сами указали в ВК.
При поиске целевой аудитории часть параметров лучше выставлять в рекламном кабинете. Например, возраст или город проживания – это позволит настроиться на тех пользователей, кто не указал эти данные в своем профиле. Однако парсер TargetHunter позволяет искать людей по ряду других параметров. Часто это позволяет делать очень узкие настройки, особенно полезные для локального бизнеса.
В этой статье разбираемся, как найти людей из конкретного города, который они сами указали в своём профиле. Поможет в этом инструмент Поиск > Пользователи > Геоположение.
Чем геоположение отличается от геоточки?
Геоположение – это информация о месте проживания (город, область, страна), которую пользователь сам вводит при заполнении раздела «Контакты» своего профиля ВКонтакте.
Геоточка – это место с конкретными географическими координатами, в радиусе которого можно находить пользователей. Например тех, кто опубликовал свои фото ВКонтакте с определенной геометкой.
Чтобы найти всех пользователей из какого-либо города, сначала нужно указать страну, затем город или регион, выбрав определенный параметр. Это правило действует для России и Украины. Пользователей других стран можно искать без указания городов/регионов.
Затем дать название задаче и запустить поиск — готово! Вот так легко и быстро)
Смотрите видеоинструкцию к этому инструменту:
Рассмотрим на примере
Давайте для примера найдем пользователей из города Томска — тех, кто указал в своем профиле этот город. Работаем во вкладке Поиск-Пользователи-Геоположение https://vk.targethunter.ru/search/users/geo
Выбираем страну Россия и город Томск. Даем понятное название задаче и запускаем ее выполнение.
В результате было найдено полмиллиона пользователей меньше, чем за полминуты!
Фильтруем результаты
Полученные результаты мы можем сохранить в виде ID пользователей, в виде ссылок на странички, загрузить в облачные списки или сразу в базу ретаргета, предварительно создав ее в рекламном кабинете.
Дальше мы можем работать с собранной базой. Например:
Итак, сегодня мы разобрались, как с помощью TargetHunter можно искать пользователей по геоположению. Надеюсь, у вас уже появились креативные идеи, как можно использовать данный инструмент в рамках ваших проектов.