Как найти пользователей в ВК по городу? Казалось бы, ответ очевидный – просто выставить нужные параметры в рекламном кабинете. Но ВК найдет, где человек находится сейчас. А что если вам надо вычислить, например, коренных жителей Казани? В этой статье расскажем, как найти пользователей ВКонтакте по родному городу.
При поиске целевой аудитории часть параметров лучше выставлять в рекламном кабинете. Например, возраст или город проживания – это позволит настроиться на тех пользователей, кто не указал эти данные в своем профиле. Однако парсер TargetHunter позволяет искать людей по ряду других параметров. Часто это позволяет делать очень узкие настройки, особенно полезные для локального бизнеса.
В этой статье разбираемся, как найти людей из конкретного города, который они сами указали в своём профиле, как родной город. Поможет в этом инструмент Поиск > Пользователи > Родной город.
Важно: не путайте этот инструмент с геоположением и геоточкой.
Геоположение – это информация о месте проживания (город, область, страна), которую пользователь сам вводит при заполнении раздела «Контакты» своего профиля ВКонтакте.
Родной город человек тоже вводит самостоятельно в своём профиле ВКонтакте, как место рождения.
Геоточка – это место с конкретными географическими координатами, в радиусе которого можно находить пользователей. Например тех, кто опубликовал свои фото ВКонтакте с определенной геометкой.
Рассмотрим интерфейс и разберемся, какие данные мы сможем вводить для поиска. Для удобства разделим инструмент на несколько блоков.
В блоке 1 мы можем вводить ключевые фразы для поиска – именно здесь нужно перечислить названия городов, из которых хотите найти людей. Указывать необходимо по одному ключевому слову в строке. Это можно сделать вручную (иконка с изображением карандаша), можно загрузить из файла с компьютера, если он у нас уже есть (иконка копирования) или загрузить из списка в облаке, если мы пользуемся им (значок облака).
В блоке 2 мы можем отметить опцию Только с фотографией, тогда в поиске будут показаны профили, у которых загружен аватар (фото).
Ниже мы можем выбрать дополнительные параметры.
Возраст, указав границы ОТ и/или ДО. Не забываем, что выставление этого параметра уберет из поиска тех людей, кто не указал возраст.
Семейное положение и пол. Для выбора семейного положения доступны варианты:
Не женат/не замужем,
Есть друг/есть подруга,
Помолвлен/помолвлена,
Все сложно,
В активном поиске,
Влюблен/влюблена,
В гражданском браке.
Тестируя гипотезы с этими параметрами, можно реализовать различные идеи во многих нишах.
Можно выбрать геоположение, указав страну и город. Также принимаем во внимание, насколько нам важно выбрать этот параметр при поиске или лучше его выставить в рекламном кабинете.
Рассмотрим на примере
Давайте в качестве примера найдем пользователей с фотографией в профиле, кто указал, что их родной город Омск. Для работы переходим во вкладку Поиск > Пользователи > Родной город
Во входных данных вводим название родного города Омск. Ставим галочку возле параметра Только с фотографией. Даем понятное название задачи и запускаем ее выполнение.
Открываем файл с выполненной задачей.
Полученные данные мы можем сохранить в виде ID пользователей, в виде ссылок на странички, загрузить в облачные списки или сразу в базу ретаргета, предварительно создав ее в рекламном кабинете.
Если нажать на имя пользователя, то здесь же откроется краткая сводка данных из профиля. Так мы сразу можем увидеть, например, кто из пользователей сейчас проживает в другом городе или стране, а сам родом из города, который мы задали в поиске.
Итак, сегодня мы разобрались, как с помощью TargetHunter можно искать пользователей по родному городу. Надеюсь, у вас уже появились креативные идеи, как можно использовать данный инструмент в рамках ваших проектов.