А вы уже сталкивались с так называемыми призоловами в своих проектах? Это люди, которые с удовольствием вступают в сообщество, ставят лайки и делают репосты, с нетерпением ждут розыгрыша и по окончании конкурса выходят из сообщества.
Таким пользователям неинтересно ни само сообщество, ни предоставляемые товары или услуги. Им интересна халява.
Сегодня речь пойдет о том, как с помощью сервиса TargetHunter найти пользователей-призоловов, чтобы заблаговременно обезопасить себя от такой нецелевой аудитории.
Найденные сообщества сортируем по количеству участников (сначала крупные). Затем обязательно проводим фильтрацию — добавляем минус-слова.
Это сделать очень просто:
Просматриваем названия сообществ и выбираем слова, которые не относятся к теме розыгрыша. После нажатия слова становятся серыми и автоматически добавляются в блок минус-слов.
Тут важно не забыть нажать кнопку Применить.
Сейчас мы нашли сообщества, которые проводят конкурсы и розыгрыши. Осталось найти их участников.
Во входных данных вставляем список сообществ, которые сохранили на предыдущем шаге. В поле Пребывают в группах ставим От 5. Запускаем парсер.
Вуаля! Вы собрали призоловов, которые состоят минимум в пяти сообществах, которые опубликовали найденные нами конкурсы с репостами.
Что делать с призоловами
Самое очевидное — исключать из рекламы таких товарищей. Особенно, если у вас дорогие товары и услуги.
Для этого создаем специальную папочку (а еще лучше Списки в облаке в TargetHunter) и бережно сохраняем найденных пользователей.
Но не спешите совсем сбрасывать их со счетов.
Посмотрите на них с другой стороны:
Во-первых, это активная аудитория: для них сделать репост — это почти как дышать. Они делают это легко и непринужденно. Попробуйте придумать вовлекающий конкурс, который, наряду с репостом, включает в себя дополнительную активность. Главное, чтобы это был не конкурс ради конкурса, а мероприятие, преследующее определенную задачу для вашего бизнеса.
Во-вторых, призоловы — это тоже люди, а, значит, они тоже едят. Возможно, таких активных пользователей хорошо привлекать разным доставкам еды.
В-третьих, таким пользователям тоже нужна одежда и обувь. Да, это будут не премиальные товары, но в нишах с бюджетными товарами и услугами их точно стоит проверить.
Вот такими простыми способами с помощью TargetHunter можно найти призоловов и халявщиков в ВК. Пользуйтесь алгоритмом и находите подход к самой разной ЦА.
Авторизуйтесь через ВК и введите промокодBLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно, плюс месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на месяц.