В этой статье разберем, как найти сообщества ВКонтакте по статусу. Но зачем искать сообщества таким способом?
Бывает, что в названии сообщества нет нужных ключевых слов. Например, это характерно это для креативной индустрии, бьюти-ниши и многих других сфер. Допустим, назвали паблик салона красоты «Элегия | Саратов» — спарсить его по названию сложно. А вполне вероятно, что именно там сидит концентрат вашей ЦА. Но подобные сообщества от нас никуда не уйдут!
Как правило, спарсить сообщества ВКонтакте с необычными названиями можно по их статусу или описанию. В этой статье рассмотрим, как найти сообщества ВКонтакте по статусу с помощью TargetHunter.
Если не знаете, как найти сообщества по названию, читайте инструкцию
А здесь найдете, как найти сообщества по описанию — это еще один отличный способ поиска ЦА, когда по названию сложно найти конкурентов.
ВАЖНО: если нужно найти мероприятия (прошедшие или предстоящие) на определенную тему, то мы также должны искать сообщества, т.к. мероприятия ВКонтакте оформляются именно в этом формате.
Зачем вообще искать сообщества ВКонтакте?
Анализ сообщества, в котором есть ваша целевая аудитория, дает нам более глубокое понимание тематики проекта, нужд и потребностей нашей ЦА. Кроме того, мы можем проанализировать процесс продажи товаров/услуг или просто найти самую горячую ЦА – тех, кто уже сейчас заинтересован в услугах или товарах, подобным тем, что мы предлагаем.
Давайте сразу рассмотрим работу инструмента на примере. Найдем сообщества, в статусе которых есть слово «вокал».
Заходим во вкладку Поиск > Сообщества > Статус: vk.targethunter.ru/search/groups/status и вводим это слово в качестве поисковой фразы. Точное вхождение поисковой фразы выставлять не будем.
Если хотите, чтобы парсер нашел меньше сообществ, но со словом только в такой форме, то ставьте галочку «Точное вхождение поисковой фразы».
Даем понятное название задаче и запускаем ее выполнение:
Открываем файл с результатами и смотрим, что нам удалось найти.
Теперь мы можем увидеть те сообщества, в названии которых не было слово «вокал», но на самом деле они посвящены именно этому.
Смотрите видеоинструкцию к этому инструменту
Анализ данных
Далее можем проанализировать полученные данные, чтобы лучше понять ЦА. Например, можем проанализировать сообщества, воспользовавшись вкладкой Инструменты > Фильтр сообществ: https://vk.targethunter.ru/tools/group_filter
Итак, сегодня мы разобрались, как найти сообщества ВКонтакте по статусу. Теперь можно смело приступать к сбору полезной информации для дальнейшего анализа. Надеюсь, у вас уже появились креативные идеи, как можно использовать данный инструмент в рамках ваших проектов.
Вам также могут быть полезны другие инструменты поиска сообществ: