Медицинских работников, как правило, нужно найти компаниям, которые предлагают товары для них. Чаще всего одежду либо курсы повышения квалификации.
Или в более редких случаях – когда компаниям нужно найти для себя специалиста определенного профиля. О том, как искать такую аудиторию – эта статья.
Без долгих прелюдий перейдем сразу к методам.
1. Должности в рекламном кабинете
На наиболее популярные врачебные должности можно настроиться напрямую через рекламный кабинет ВКонтакте. Суммарная аудитория будет небольшая. Не более сорока–пятидесяти тысяч человек.
Минус этого способа очевиден. Число доступных врачебных должностей ограничено.
2. Сбор должностей через парсер
Вариация прошлого метода:
Собираете врачей нужной специализации через любой парсер
Через поиск людей осуществляете поиск по нужным ключевикам
Если необходимо собрать как можно больше врачей, вставляете в качестве ключей названия врачебных специализаций
3. Сбор по месту работы
Можно собрать медицинский персонал иначе. Через место работы.
В этом случае указываете в качестве ключевых слов типичные слова медицинских организаций.
4. Настройка на студентов и выпускников медицинских ВУЗов
Чтобы стать врачом, нужно отучиться в ВУЗе. Поэтому вам сперва нужно найти медицинские ВУЗы либо факультеты через поисковики.
После уже напрямую в рекламном кабинете можно настроиться на студентов либо выпускников этих ВУЗов (смотря кто вам нужен).
5. Настройка на студентов или выпускников через парсер
Вариация прошлой настройки. Точно так же собираете список нужных вам ВУЗов. После чего при помощи парсера собираете его студентов и выпускников.
Логика подбора аналогичная прошлому методу.
6. Врачебные группы
Есть и группы, где работники медицинской сферы обсуждают свои проблемы. Их можно найти через анализ базы либо визуально.
Особенно стоит обратить внимание на те, где существует фейсконтроль.
7. Учебные группы
Подходит в том случае, если вам нужны будущие врачи. Группы эти небольшие, как правило. И найти их можно по ключевику – названию ВУЗа:
8. Группы врачебных объединений
Частично этот метод пересекается с шестым, но не совсем. Тут больше сегментация по географическому признаку либо профессиональному.
9. Группы медицинских ВУЗов и центров повышения квалификации
Часто врачи состоят в группах тех ВУЗов, где они учились и с кем у них сохранились плотные взаимоотношения. Аналогично – и для центров повышения квалификации.
10. Группы с медицинским юмором
Юмор бывает и профессиональным.
У медиков, как правило, он ближе к черному. И на просторах ВК есть немало сообществ с юмором. Понятным, кстати, в основном, только врачам.
Такие сообщества легко найти благодаря анализу аудитории.
11. Группы медицинского оборудования и принадлежностей
Медики часто подписаны на группы тех медицинских брендов, которые они используют или планируют использовать. Плюс на группы с расходниками. Это халаты, шапочки и перчатки.
Пример подобного сообщества:
Выводы и заключение
Таким образом, существует немало способов найти врачей ВКонтакте. Комбинируя их, вы соберете чистую аудиторию. А еще сможете найти дополнительные способы для сбора, если вам они нужны.