Как найти новых подписчиков конкурентов? Зачем отслеживать вступления в собственные проекты и сообщества конкурентов? Это дает возможность понимать, что за люди приходят в сообщества, как они себя ведут в сети, чем еще интересуются и т.д. А настраивая рекламу на новичков конкурентов, вы найдете весьма горячую ЦА! И почему бы не предложить им свой товар? )
Быстро собрать новичков любых сообществ поможет инструмент парсераСбор > Недавно вступившие(инструмент доступен на тарифе Автоматизация). Будем собирать пользователей, которые вступили в заданные сообщества в определенный период времени.
ВАЖНО: можно собирать тех пользователей, кто вступал в сообщества, начиная с 1 августа 2017 г. Обновление базы происходит раз в 4 дня. Если нужно, чтобы пользователи попадали в базу ретаргетинга быстрее, лучше использовать инструмент Вступления в группы. Как им пользоваться читайте ЗДЕСЬ.
Рассмотрим интерфейс и разберемся, какие данные и каким образом мы сможем искать. Интерфейс данной вкладки довольно прост и понятен в использовании. Для удобства описания разделим его условно на 2 блока.
В блоке 1 во входных данных мы вводим ссылки на сообщества, вступление в которые будем собирать. Данные можно вводить в ручном режиме, загружать из документа, из облачного списка или из истории выполненных задач.
В блоке 2 можно выбрать количество сообществ, в которые одновременно вступили пользователи (в формате «ОТ» и «ДО»). Также можем выбрать период вступления, используя автоматические настройки 1 день, 3 дня, неделя, месяц. Или можем выставить произвольный период, не ранее 1 августа 2017 г.
А вот видеоинструция к этому инструменту:
Рассмотрим на конкретном примере
Соберем всех пользователей, кто вступил в течение месяца одновременно в 3 заданных сообщества конкурентов (эти сообщества мы собрали заранее. Как найти конкурентов по ключевым словам читайте ЗДЕСЬ).
Во входных данных из истории задач выбираем ссылки на отобранные сообщества конкурентов. Пребывают в группах – ставим от 3, выбираем период месяц, даем понятное название и запускаем задачу.
ВАЖНО: инструмент доступен только на тарифе Автоматизация.
В результате поиска мы найдем всех пользователей, которые за последний месяц вступили минимум в 3 сообщества конкурентов, заданные нами во входных данных.
Полученные результаты мы можем сохранить в виде ID пользователей, в виде ссылок на странички, загрузить в облачные списки или сразу в базу ретаргета, предварительно создав ее в рекламном кабинете.
И конечно, вы можете создать авто-задачу, чтобы парсер сам находил аудиторию вновь вступивших в нужные вам сообщества и автоматически загружал их в рекламный кабинет.
Итак, сегодня мы разобрались, как с помощью TargetHunter можно собирать пользователей, которые вступали в заданные сообщества в указанный период времени, и как найти новых подписчиков конкурентов. Надеюсь, у вас уже появились креативные идеи, как можно использовать данный инструмент в рамках ваших проектов.