Время на прочтение: 2 минут(ы)
Многим знаком страх брать деньги за свои услуги. Но как бы там ни было, запомните: уважающий себя профессионал не будет работать за копейки.
Сколько должны стоить услуги
Каждый ставит свою планку. Рекомендуем начинать с 7000-8000 рублей. Желательно с самого начала не работать бесплатно, но если вы не готовы сразу начать брать деньги за свой труд, то 3 успешных проекта – вполне достаточно, чтобы перешагнуть этот страх.
Почему сложно повысить чек
Существует масса причин, но самые частые из них:
- большие деньги – большая ответственность;
- нет уверенности в своих силах.
Как с этим бороться? Секретных секретов здесь нет, всё просто: брать и делать. Только так вы сможете и ответственность на себя взять, и при успешном выполнении работы уверенности себе придать.
В какой момент стоит поднимать ценник
По мере роста компетенций, успешных кейсов и материальных вложений в обучение вы можете спокойно поднимать стоимость своих услуг. Опять же, если вы не любите резких движений, установите себе сроки, когда чек на ваши услуги будет подниматься. Например, раз в три месяца вы будете повышать чек на 500 рублей. Не так страшно, но уже приятно.
Как еще можно увеличить свой доход
– Разные услуги и четкий прайс. Например, если вы занимаетесь не только таргетом, но и контентом, то можете предложить две услуги вместо одной. Таким образом, чек автоматически становится выше.
– Предложения, которые повысят средний чек. Вернемся к примеру выше. Предположим, таргет и контент стоят каждый 8000 рублей, но если заказчик берет у вас пакет услуг, вы его продаете не за 16 000, а за 13 000 рублей.
– Посчитать, сколько стоит час вашей работы. Важный момент: работа не ограничивается настройкой рекламы или написанием постов. Анализ и сбор нужной информации отнимают массу времени и сил, не так ли? А значит, тоже должны оплачиваться.
А если заказчик всё равно торгуется, что делать
Если вы уважаете себя и свой труд, не соглашайтесь на уступки. Так вы четко выстраиваете границы и в глазах заказчика повышаете свою значимость, как специалиста. Да, работает не на всех. Но лучше найти другого заказчика, чем работать за еду и регулярно терпеть непонятные претензии.
А как вы назначаете цену за свои услуги?
Источник: Школа TargetHunter