Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Новичкам, Таргетированная реклама, Фишки TargetHunter

Как новичкам брать бесплатных клиентов для портфолио

04.11.2020 by TargetHunter

Этот вариант подходит, в первую очередь, тем, у кого вообще нет опыта работы. Или же он есть, но кейсы из него оформить проблематично.

Время прочтения — 3:43

Где искать бесплатных клиентов

Основными зонами поиска могут быть:

  • Друзья и знакомые
  • Биржи фриланса
  • Профильные сообщества: смотрим обсуждения и комментарии
  • Мероприятия по SMM для бизнеса
  • Чаты по поиску специалистов, а также чаты предпринимателей

Несколько уточнений, которые помогут сузить зону поиска с повышением ее эффективности.

В профильных сообществах ищете посты на темы:

  • Вопросы работы предпринимателей и SMM-специалистов
  • Работа за процент от продаж
  • Сколько платить SMM-щику

…и далее вычисляете предпринимателей по комментариям.

С помощью сервиса TargetHunter:

  • Спарсите такие посты по ключевым словам
  • Соберите их активности
  • Далее запустите таргет на гугл-форму по активностям
  • В ней предприниматели смогут оставлять заявки на собеседование

Мероприятия подбирайте такие, которые посвящены продвижению в соцсетях с небольшими бюджетами. Далее работаем аналогично с помощью сервиса TargetHunter.

Может, просто в личку написать

Не советую. Это уже давно превратилось в спам, подобная активность оставляет о вас очень дешевое впечатление.

Исключение составляют случаи, когда в обсуждениях или комментариях предприниматели пишут, что ищут таргетолога или явно указывают на свою боль, связанную с тем, что не могут найти адекватного исполнителя. Тогда их можно брать тепленькими.

Но и в этой ситуации помните, что вы не первый и не последний. Так что хорошим решением будет предварительно проанализировать ситуацию с его сообществом и подготовить план работы. И далее сразу написать результаты своего анализа.

В чатах предпринимателей также ищем запросы на таргетолога с помощью поиска по ключевым словам.

Кто вам подойдет

Помните о том, что вам нужны такие клиенты, с которыми вы сможете получить результаты в короткие сроки, желательно в пределах двух недель. Поэтому не стоит сломя голову брать первые же заказы, которые хотят работать забесплатно.

Сферы, на которые можете обратить внимание

  • Владельцы пабликов по интересам и смешанного типа позиционирования. Цель — набор подписчиков. Например, городские сообщества или паблики типа бизнес-блогов. Для них несложно приводить новых подписчиков и развивать активность
  • Бизнесы, в которых есть простой первый шаг. Например, бесплатная регистрация или запись на бесплатную пробную тренировку

Также помните, что бизнесы, которые не очень хорошо продвигаются в соцсетях, а также варианты с длинным сроком принятия решения о покупке и высокой стоимостью продукта лучше не брать. Например, недвижимость, строительство, сферу жесткого B2B.

Условия работы и регламент взаимодействия

Это самая важная часть, которую надо проработать еще перед поиском бесплатного заказчика.

Четко пропишите условия, чтобы вы могли получить нужный результат в кратчайшие сроки.

Обсудим подробнее:

  • Вы работаете конкретный срок. Например, две – три недели
  • После завершения работы вы можете опубликовать полученные результаты в виде кейса и подшить в портфолио. Со всеми нюансами, бюджетами и подробным описанием процесса
  • Заказчик также обязан написать вам отзыв по завершении. И это он должен сделать в пределах трех дней. Вплоть до уплаты неустойки в случае несоблюдения этого пункта

Вы также можете в качестве условий согласовать, что при достижении нужных KPI вы продолжаете работу уже на платной основе и заранее обговорить стоимость.

И хорошим вариантов будет подготовить шаблон договора, чтобы он регламентировал ваше взаимодействие с заказчиком.

Важно четко указать, что вам должны предоставлять всю необходимую информацию в срок до двух дней. И при этом не вмешиваться в вашу деятельность.

В случае, если заказчик или его представитель постоянно пропадают, сутками не отвечают на сообщения, а также если заказчик мешает вашей деятельности или вы просто чувствуете, что работа не складывается, смело отказывайтесь! Помните, что по сути вы никому ничего не должны, и то, что вы работаете бесплатно, не повод считать вас наемным рабом.

Ваша задача получить хороший результат быстро и без потери времени и нервов! Ей и следуйте.

Всем развития и плодотворной работы!

Автор: Сергей Федюнин


Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).

Промокод TargetHunter
Промокод TargetHunter
  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Как написать вакансию, чтобы найти подходящего спеца и не тратить деньги

06.01.2021

Опросы в ВК: что за формат и для чего нужен

18.08.2020

7 страхов, которые мешают зарабатывать фрилансеру. Как перестать бояться

23.06.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"