Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Гайды, Новичкам, Фишки TargetHunter

Как новичку определиться с ценами на свои услуги

28.08.2020 by TargetHunter

Сегодня расскажу, как новичку быстро определиться с ценами на свои услуги, а опытным спецам быть в курсе цен конкурентов.

Признайтесь, в самом начале работы вам тоже было сложно определиться, какую выставить цену на свои услуги. А, может, вы долго не поднимали ценник, работая по первоначальной стоимости?

Уверена, так было с большинством из нас, и со мной тоже.

А что, если я скажу, что можно в пару кликов узнать, какие цены ставят конкуренты? Магия? Нет, просто умелое использование TargetHunter.

Спойлер: будем работать с товарами конкурентов. Запоминайте простой алгоритм на примере специалистов по контенту.

Шаг 1. Найдем сообщества конкурентов

  • Открываем вкладку Поиск > Сообщество > Ключевая фраза
  • Во входных данных вводим ключевые слова
  • Ставим галочку возле Только сообщества с товарами
  • Ограничиваем размер сообществ, например, до 100 000 человек
  • Тип сообщества и гео не выбираем
  • Запускаем выполнение задачи

Подробно о поиске сообществ писала ранее. 

Как новичку быстро определиться с ценами на свои услуги, а опытным спецам быть в курсе цен конкурентов?
Поиск сообществ контент-специалистов с товарами

После завершения работы тщательно проводим фильтрацию, используя минус-слова.

Результат поиска сортируем по количеству участников и внимательно просматриваем названия сообществ.

Вам попадутся ненужные сообщества — просто нажимайте на минус-слова. Они сразу станут светло-серыми и добавятся в блок исключений. Не забудьте нажать Применить.

Итак, сейчас мы собрали сообщества конкурентов, у которых есть блок товаров. Теперь посмотрим, как они их оформляют.

Шаг 2. Соберем товары найденных сообществ

  • Переходим во вкладку Сбор > Товары
  • Во входных данных выбираем предыдущую задачу
  • Запускаем парсер
Как новичку быстро определиться с ценами на свои услуги, а опытным спецам быть в курсе цен конкурентов?
Сбор товаров с сообществ специалистов по контенту

Мы почти у цели: собраны товары, которые есть у конкурентов. Осталось самое интересное — узнать, что там с ценами.

Результаты сохраним в файл csv и установим фильтрацию. В столбце Название отфильтруем все товары по слову «контент», а столбец Цена отсортируем по убыванию.

Как новичку быстро определиться с ценами на свои услуги, а опытным спецам быть в курсе цен конкурентов?
Сортировка и фильтрация товаров контент-специалистов

Вуаля!

Теперь все наши конкуренты как на ладони. Давайте смотреть, что там у них по ценам и услугам.

Что можно узнать из таблицы:

  • Сортируя столбец Цена, мы увидим вилку цен в нашей нише. Тут же можно увидеть, сколько спецов ставят одинаковую цену и на какие услуги
  • Сортируя столбец Дата, можно определить новичков и «старичков» в нише
  • По количеству просмотров можно увидеть товары, которыми больше всего интересуются. Скорее всего, тут будут услуги опытных и востребованных специалистов

Итак, теперь мы видим, какие цены и на какие услуги ставят конкуренты. Но в нашей нише есть нюанс: в одну и ту же услугу каждый специалист может вкладывать совершенно разные активности.

Чтобы узнать, что входит в услуги конкурентов, нужно собрать описание товаров. Это можно сделать в ручном режиме, переходя по ссылкам.

Шаг 3. Собираем и анализируем описание товаров (для продвинутых)

Сейчас мы работаем с файлом.

Добавим столбец Описание товара и будем искать, что предлагают конкуренты за указанную стоимость. Можно начать с товаров, которые чаще всего просматривают (сортировка по столбцу Просмотры).

  • Переходим по ссылке на товар
  • Копируем его описание
  • Добавляем в новый столбец Описание
Как новичку быстро определиться с ценами на свои услуги, а опытным спецам быть в курсе цен конкурентов?
Описание товаров специалистов по контенту

У нас получается примерно такая картина.

Просматривая описание товаров, сразу обращаем внимание на оформление:

  • Сделано ли оно в едином стиле
  • Что написано в описании
  • Какие активности входят в разные услуги

Потратив время на эту работу, мы не только сможем легко определиться с ценой, но и увидеть в целом, что предлагают конкуренты. А еще можно выгодно отстроиться от них, составив грамотное УТП.

Пользуйтесь этим алгоритмом для анализа услуг в различных нишах и применяйте парсер для самых разных задач.

Удачной охоты!

Автор: Лариса Крутикова


Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей — 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на месяц).

Промокод TargetHunter
  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Стоит ли открывать свое SMM-агентство

14.12.2020

Как работают хештеги в социальных сетях

30.12.2020

Два клика – и реклама конкурентов как на ладони

14.05.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"