Время на прочтение: 2 минут(ы)
Есть ниши, в которых специалисты любят добавлять в друзья клиентов. Например, фотографы или свадебные ведущие часто пополняют список контактов своими будущими заказчиками.
Казалось бы, стоит собрать аудиторию друзей специалистов-конкурентов, и получится золотая база горячих клиентов! Но не всё так просто. Среди друзей наших конкурентов есть и те, кто добавился миллион лет назад, уже давно заказал услугу и ЦА больше не является.
Как же собрать именно НОВЫХ друзей наших коллег-конкурентов? Тех, кто как раз прямо сейчас хочет купить? Очень легко:
Шаг №1
Сначала соберем тех, кто уже находится в друзьях у интересных нам людей. Заходим во вкладку Сбор > Друзья, в качестве входных данных вставляем ссылки на профили коллег-конкурентов и нажимаем Старт.
Обратите внимание: на скрине видно, что в данном случае я решила собрать не только друзей, но и подписчиков. Вы выбирайте в зависимости от ниши. Можно, например, друзей вообще не трогать и ограничиться теми, кто подписался.
Шаг №2
База друзей собрана. Отлично! С этой минуты можно начать собирать новых друзей. Для этого загляните в раздел «Кейсы/автоматизация», выберите вкладку «Создать». Для создания автоматического сбора новых друзей вам потребуется выбрать задачу из блока «история задач». Не переживайте, это очень легко, на скриншоте я показала стрелочкой куда кликать.
Ну и всё, дальше просто поставьте галочку «кейс автоматический» и выберите, куда сохранять собранную аудиторию. Я предпочитаю собирать всё сразу в рекламный кабинет.
Готово! Вы великолепны! Что у нас получилось? Теперь TargetHunter раз в 12 часов будет возвращаться к списку коллег-конкурентов и заново собирать всех их друзей. Далее он автоматически сверит получившуюся базу с той, что была собрана ранее. Таким образом, сервис определит новых друзей и самостоятельно зальет их в вашу базу.
Вам же останется просто подождать, пока появятся первые 100 человек. А дальше уже можно смело лить трафик на аудиторию, которая автоматически обновляется каждый день.
Самое крутое в этом то, что почти никто так не умеет) А аудитория получается шикарная, да и настройка занимает пару кликов.
Удачной охоты!
Автор:
Ольга Офицерова