Время на прочтение: 3 минут(ы)
Можно ли собрать тех, кто писал в личку конкурентам? Конечно! Вот алгоритм.
Время прочтения — 3:18
1. Собираем группы конкурентов
2. Фильтруем собранные базы
3. Собираем недавно вступивших
4. Собираем активности
4.1 Сейчас у нас две базы
4.2 Загружаем базы в ретаргетинг
5. Активности сообществ
6. Исключение ретаргетинга
6.1 База Активности сообществ в ВК
1. Собираем группы конкурентов
2. Фильтруем собранные базы
Например, по дате последнего поста.
В графе Дата последнего поста ставим период три – четыре месяца.
3. Собираем недавно вступивших
Делается это при помощи вкладки Сбор > Недавно вступившие.
4. Собираем активности
Заходим во вкладку Активности > Сообщества и собираем все активности отфильтрованных сообществ конкурентов.
Сейчас у нас две базы
- Недавно вступившие
- Активности сообществ конкурентов
Загружаем базы в ретаргетинг и…
- Заходим во вкладку Кейсы > Создать
- Выбираем базы недавно вступивших (шаг три) и активности конкурентов (шаг четыре)
- Нажимаем на галочку Кейс автоматический
- Период добавления — раз в сутки
- Настраиваем выгрузку готового результата в рекламный кабинет
Далее идут настройки в самом рекламном кабинете ВК.
5. Активности сообществ
6. Исключение ретаргетинга
Базы вступивших и активности групп конкурентов, собранные через TargetHunter, ставим в исключения ретаргетинга.
Ура! Теперь рекламное объявление настроено на тех людей, которые написали в личные сообщения конкурентам. Предупреждаю, это очень горячая аудитория.
Вы спросите, как происходит магия? Суть алгоритма довольна проста.
Настройка Активности сообществ в ВК собирает базу людей, которые…
- Поставили лайк
- Сделали репост
- Оставили комментарий
- Вступили
- Написали в личные сообщения группы
А вкладки ТХ собирают активности и вступления за исключением тех, кто написал. Таким образом мы можем собрать тех, кто писал в личку конкурентам.
Удачной охоты!
Автор: Виктория Сураева