На этот раз алгоритм «Как узнать, кто из конкурентов уводит у вас лиды из-под носа» простой, как езда на трехколёсном велике.
Время прочтения – 02:06.
Для начала потребуется собрать тех, кто недавно подписался на ваше сообщество. Используйте вкладку Сбор > Недавно вступившие.
Важно: переместите период сбора ровно на месяц назад. Потом будет понятно, для чего это.
Отлично! Теперь с готовым списком новичков идём в шикарную вкладку под названием Анализ > Целевые вступления.
Выставите настройки:
В качестве входных данных вы указываете новичков
Задаете период За месяц
На этот раз без всяких смещений, просто За месяц
А сейчас расскажу, для чего нужна была заморочка с датами.
Вот вы собрали тех, кто вступил в ваше сообщество в прошлом месяце. Во вкладке Анализ > Целевые вступления TargetHunter проверяет, куда еще вступили эти люди уже в текущем месяце.
Таким образом вы можете совершенно четко увидеть, кто перехватывает лиды прямо из-под носа. Заодно посмотрите, какие паттерны поведения существуют у новичков.
Если бы вы выставили одинаковые даты, то увидели бы одновременно тех, кто уводит лиды у вас, и тех, у кого лиды уводите вы:)
А разница во времени дает нам возможность получить более точные данные. Как видите, ничего сложного, достаточно понять логику.
В результате выдачи будет список сообществ, который можно сортировать по:
Количеству ЦА
Участникам групп
Количеству вступлений
Процентному соотношению
Как думаете, кто из ваших клиентов хотел бы узнать, кто из конкурентов уводит ваши лиды из-под носа? 😉