На этот раз алгоритм «Как узнать, кто из конкурентов уводит у вас лиды из-под носа» простой, как езда на трехколёсном велике.
Время прочтения – 02:06.
Для начала потребуется собрать тех, кто недавно подписался на ваше сообщество. Используйте вкладку Сбор > Недавно вступившие.
Важно: переместите период сбора ровно на месяц назад. Потом будет понятно, для чего это.
Отлично! Теперь с готовым списком новичков идём в шикарную вкладку под названием Анализ > Целевые вступления.
А сейчас расскажу, для чего нужна была заморочка с датами.
Вот вы собрали тех, кто вступил в ваше сообщество в прошлом месяце. Во вкладке Анализ > Целевые вступления TargetHunter проверяет, куда еще вступили эти люди уже в текущем месяце.
Таким образом вы можете совершенно четко увидеть, кто перехватывает лиды прямо из-под носа. Заодно посмотрите, какие паттерны поведения существуют у новичков.
Если бы вы выставили одинаковые даты, то увидели бы одновременно тех, кто уводит лиды у вас, и тех, у кого лиды уводите вы:)
А разница во времени дает нам возможность получить более точные данные. Как видите, ничего сложного, достаточно понять логику.
В результате выдачи будет список сообществ, который можно сортировать по:
Как думаете, кто из ваших клиентов хотел бы узнать, кто из конкурентов уводит ваши лиды из-под носа? 😉
Автор: Ольга Офицерова
Источник: Блог Ольги Офицеровой (Борисовой)
Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).