Вы получите список сообществ, в которые вступили ваши новые (!) подписчики в течение месяца. В результате выдачи увидите, куда вступило большинство из них. Как раз эти сообщества настроили рекламу на тех, кто недавно на вас подписался 🙂
Если использовать на последнем шаге вкладку Анализ > Целевые сообщества, то вы увидите, где в принципе обитают те, кто недавно на вас подписался. TargetHunter покажет все сообщества, вне зависимости от того, когда люди в них вступили.
Кто льет трафик на ваших конкурентов? И где обитает аудитория ваших конкурентов
Но группы мы не можем использовать в качестве анализируемой базы. Нам нужны люди. Поэтому выберите тех, кто недавно вступил в группы ваших конкурентов, с помощью вкладки Сбор > Недавно вступившие.
Шаг №3
У вас получилась база тех, кто недавно подписался на конкурентов. Чтобы узнать, куда ещё они вступали, загрузите аудиторию во вкладку Анализ > Целевые вступления.
В результате выдачи всё будет как на ладони! Вы поймете, куда перетекает больше всего трафика, кто максимально вкладывается в привлечение ЦА, а можете найти абсолютно неожиданные сообщества.
Если использовать вкладку Анализ > Целевые сообщества, то TargetHunter просто покажет, в каких сообществах присутствуют те, кто недавно подписался на ваших конкурентов.
Обещанный алгоритм: что интересует ваших лидов? Или что интересует ваших лидов прямо сейчас
Шаг №1
Соберите тех, кто пишет в личные сообщения вашего сообщества с помощью вкладки: Сообщества > Сообщения.
Шаг №2
Анализируйте полученную базу с помощью вкладки Анализ > Целевые сообщества. TargetHunter покажет, где состоят люди, которые пишут вам в личку.
Если использовать Анализ > Целевые вступления, то вы увидите, что ПРЯМО СЕЙЧАС интересует тех людей, которые пишут вам в личку.
Вы можете легко узнать, что интересует вашу целевую аудиторию. Весь анализ происходит в рамках уже знакомого алгоритма: сначала собираете какую-то базу, а потом смотрите, куда эти люди вступили за последнее время .
Вот что можно использовать в качестве анализа:
Куда подписываются люди, у которых скоро день рождения? Соберите анализируемую базу с помощью вкладки Сбор > Дни рождения и получите бесценную аналитику для ниши подарков.
Чем интересуются девушки после того, как получили предложение руки и сердца? Используйте вкладку Активности > Семейное положение, чтобы найти счастливых обладательниц помолвочного кольца, и посмотрите, в какие паблики они вступают сразу после радостного события.
Что важно для мам 5-летних детей? Найдите ЦА с помощью вкладки Поиск > Родители и посмотрите, что для них актуально прямо сейчас.
А как быть с людьми определенных профессий? Соберите базу, используя вкладки Сбор > Контакты сообществ и Сбор > Сотрудники. После анализа вы увидите, куда они недавно вступили, и найдете актуальные события для этой ниши.
Куда подписываются те, кто недавно подписался на лидеров мнений? Соберите базу с помощью вкладки Сбор > Новые друзья и проанализируйте.
Куда вступают те, кто лайкал рекламу конкурентов? Да, можно и такое посмотреть. Собираем рекламу конкурентов с помощью вкладки Анализ > Промопосты, потом собираем активности с помощью вкладки Активности > По объекту > Посты. Полученную базу анализируем.
Можно заметить по тексту, что я предпочитаю вкладку Анализ > Целевые вступления. Она выручает всегда, когда интересно посмотреть на поведение ЦА в динамике. Особенно важно использовать её в нишах, где спрос формируется внезапно.