Обычная ситуация: вы запустили рекламу, в сообщения сообщества посыпались заявки и… совершенно непонятно, с какого сегмента аудитории они пришли.
Как вычислить, откуда в сообщения сообщества пришли лиды?
Время прочтения – 01:04.
Готово! Вы восхитительны. На этом этапе вы собрали всех, кто оставлял заявки с рекламы.
Фух! С базами разобрались, осталось нажать кнопку Старт.
На этом этапе TargetHunter выдаст табличку, которую можно открыть с помощью Excel. Там вы наглядно увидите пересечения сегментов и анализируемой аудитории. Станет ясно, с какого конкретно сегмента пришли лиды. Вы сможете отключить неэффективные каналы трафика и сэкономить рекламный бюджет.
Верно. Единственный вариант – анализировать по остаточному принципу. Например, 50 лидов распределились среди ваших баз ретаргетинга, а 40 остались непонятно откуда. Они-то и есть с КИ 😉
Парсила вместе с вами Ольга Офицерова.
Подпишитесь на рассылку Мастер парсинга, чтобы не пропускать новые алгоритмы.
Каждому подписчику сюрприз 😉
Автор: Ольга Офицерова
Источник: Блог Ольги Офицеровой (Борисовой)
Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).