Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Таргетированная реклама, Фишки TargetHunter

Как узнать, с какого сегмента аудитории приходят лиды

31.01.2021 by TargetHunter

Обычная ситуация: вы запустили рекламу, в сообщения сообщества посыпались заявки и… совершенно непонятно, с какого сегмента аудитории они пришли.

Как вычислить, откуда в сообщения сообщества пришли лиды?

Время прочтения – 01:04.

 Шаг №1

  • Заходите во вкладку Сообщество > Настройки
Как узнать с какого сегмента аудитории приходят лиды
  • Подключаете ваше сообщество по инструкции
  • Переходите во вкладку Сообщество > Сообщения
Как узнать с какого сегмента аудитории приходят лиды
  • Собираете тех, кто писал в сообщения сообщества
Как узнать с какого сегмента аудитории приходят лиды

Готово! Вы восхитительны. На этом этапе вы собрали всех, кто оставлял заявки с рекламы.

 Шаг №2

  • Заходите во вкладку Инструменты > Пересечение сегментов
  • В качестве анализируемой аудитории выбираете файл с лидами, который собрали ранее
  • В качестве сегментов выбираете те аудитории, на которые настраивались (скорее всего, они остались в списке задач)

 А что делать, если не остались

  • Заходите во вкладку TargetHunter Рекламный кабинет > аудитории
  • Выбираете нужный кабинет (ссылку не получится дать, потому что она индивидуальна для каждого)
  • Нажимаете на базу, загруженную с помощью TargetHunter
  • Появляется значок скачивания
  • Скачиваете ее и заливаете в Инструменты > Пересечение сегментов

Фух! С базами разобрались, осталось нажать кнопку Старт.

На этом этапе TargetHunter выдаст табличку, которую можно открыть с помощью Excel. Там вы наглядно увидите пересечения сегментов и анализируемой аудитории. Станет ясно, с какого конкретно сегмента пришли лиды. Вы сможете отключить неэффективные каналы трафика и сэкономить рекламный бюджет.

А что делать, если я настраиваюсь на категорию интересов? Ведь этот способ не сработает!

Верно. Единственный вариант – анализировать по остаточному принципу. Например, 50 лидов распределились среди ваших баз ретаргетинга, а 40 остались непонятно откуда. Они-то и есть с КИ 😉

Парсила вместе с вами Ольга Офицерова.

Подпишитесь на рассылку Мастер парсинга, чтобы не пропускать новые алгоритмы.

Каждому подписчику сюрприз 😉

Автор: Ольга Офицерова
Источник: Блог Ольги Офицеровой (Борисовой)


Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).

Промокод TargetHunter
Промокод TargetHunter
  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Как фрилансеру установить цены

10.09.2020

Стоит ли таргетологу работать бесплатно

05.11.2020

Как майнд-карта поможет новичку при ведении тестовой рекламной кампании

09.08.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"