И снова кейс на банкротство физических лиц на 5 миллионов. Сейчас это конкурентная ниша, в которой ЦА является практически треть страны. Какие проблемы есть в этой нише? Как правильно написать текст, чтобы он зацепил? Все ответы на вопросы в сегодняшнем материале. А еще примеры креативов, посадочных страниц и много статистики.
Читайте практический опыт работы в 45 городах в течение полутора лет.
Привет 🙂
С тобой на связи Никита Сергеев!
В ближайшие несколько минут я расскажу тебе о том:
— Какие результаты сделал я и моя команда лидогенерации в нише банкротства физических лиц (БФЛ) за 1 год и 5 месяцев!
— Как я прошел путь от бюджета в 10 000 рублей в месяц до 1 000 000 рублей!
— Как от 100 заявок в месяц мы вышли на 100+ заявок в день!
Поехали 🚀
Банкротство физических лиц — что это?
Банкротство физических лиц — это законный способ списать долги.
Многие сталкивались с финансовыми проблемами и попадали в ситуацию, когда приходится занимать, перезанимать, брать кредиты и займы в МФО.
Случается это всегда по разным причинам: уволили с работы, а кредит платить нечем, не рассчитали силы, набрали кредитов, стало тяжело платить, начались просрочки и т.д.
Именно поэтому с 2015 года действует федеральный закон №127, который позволяет списать долги.
Этим занимаются юридические компании и частные юристы — это наши клиенты.
Он закупают всеми возможными (честными и нечестными) способами заявки на услугу банкротства и обрабатывают их (созвон — квалификация заявки — встреча — подписание договора — все счастливы)
Сразу хочу отметить: недоверие к банкротству физических лиц все еще очень велико и повсеместно можно встречать негатив при обработке заявок — «вы мошенники», «вы не сможете помочь» и т. д.
Сюда же добавляются постоянные звонки ЦА со стороны служб взыскания и банков, в следствии чего частая проблема— очень сильный «недозвон»
Конкретно наша задача — приводить нужное кол-во заявок на БФЛ
Соц. сети — Вконтакте, Одноклассники и Инстаграмм
На первый взгляд может показаться: ЦА — это треть страны!
И это правильно!
Особенно если смотреть на ЦА в контексте запроса «человек с кредитными проблемами».
А если разбираться еще конкретнее, то на рынке «лидов на банкротство физических лиц» уже сложился портрет «идеального» клиента:
— Сумма долгов более 300 000р — Нет ипотеки или автокредита (Большинство компаний не берут их в работу, а точнее сами люди отказываются терять квартиру/дом так как это «залоговый» кредит и при банкротстве его потеряют) — Есть просрочки или нет (для некоторых это тоже важный фактор) — Есть ли имущество и сколько его — Конечно же ГЕО (где находится ЦА)
Какую аудиторию мы выбрали для рекламы
Парсинг. Пользовались крутым сервисом — TARGETHUNTER
— Собрали «Участников» сообществ конкурентов + «Недавно вступивших» — Собрали «Участников» групп по микрозаймам и банкам + «Недавно вступивших» — Собрали «Участников» групп по поиску работы + «Недавно вступивших»
2. Категории интересов ВК.
— Кредиты и займы — Потребительские кредиты — Кредитные карточки — Микрозаймы и МФО — Кредиты для бизнеса
3. «Широкая» минус «Путешественники»
— Оставили только пол, возраст, ГЕО и исключили «Путешествующих по России и заграницей»
4. Ключевые запросы (списание долгов, банкротство физических лиц и т.д.) за 3, 7, 14 и 30 дней
Лучше всего сработала именно «Широкая» аудитория
Здесь нужно упомянуть: ниша банкротства физических лиц очень специфична и это же касается рекламных баннеров и текстов. Тут очень редко работает текст написанный по стандартным формулам копирайтеров.
Тут работает так скажем «текст-провокация» или «текст-новость» и так же с баннерами — порой работают вообще без текста — просто факты и живые снимки.
За 1 год и 5 месяцев было использовано около 250 баннеров
Какие то я делал сам или кто-либо из команды, а какие то заказывали у дизайнеров — каждый баннер работает по своему в новом городе.
Что касается текстов — все текста были написаны участниками команды и мною в основном
За все время работы, я смог выделить основные моменты по написанию текста:
Как уже писал выше — пост-новость. То есть рекламный пост очень похожий на новость, которая представлена очень сжато и по делу.
Пост с фактами. Похож на предыдущий, но он более обширный. Здесь важна подача возможности списать долги через просто факт возможности или статистики за период.
Иногда пост по моделям написания: сегмент, боли, оффер, обоснование и понятный призыв.
P.S. Все эти пункты работают и для баннеров =)
Мы выделили топ 50 и с ними работаем по всем городам (прикреплю в карусель несколько из них, листай вправо →)
)
Куда вели трафик
В качестве посадочных страниц использовали: лид-формы, сайт-квиз, подписная с ботом.
Ниже привел по одному примеру из используемых
И тут должен добавить: я показываю лишь по 1 из 10-15 посадочных страниц, которые активно используются и по сегодняшний день. Это все собственность агенства и для кейса я готов показать лишь небольшую часть.
Средняя конверсия посадочных страниц = 10%
Прикреплю ниже скрины из нескольких Метрик
1 из 4
Листай карусель >>>>
Какие результаты получили спустя 1 год и 5 месяцев работы в нише банкротства физических лиц?
В начале пути я работал один и мой бюджет на месяц был в районе 10,000 р. в месяц
Он плавно увеличивался пол года до 80.000-100.000 р. в месяц, уже на этом моменте у меня появился помощник
ЕЩЕ следующие полгода к нам присоединился еще 1 специалист по рекламе, а бюджет вырастает до 350.000 р. в месяц
Результаты за 10 месяцев работы в 2020 году я опубликовал в своем предыдущем кейсе.
Ниже прикреплю скриншот из него + отдельную статистику за 2 последних месяца 2020 года
Скриншот из предыдущего кейса за 10 месяцев 2020 г в БФЛ
Цифры из аналитики за Ноябрь и Декабрь 2020 г
За 2020 год получили следующие цифры:
— Кол-во заявок — 14 638
— Потрачено бюджета — 1.930.097,95 рублей
— Цена заявки — 132 рубля
Переходим к 2021 г
Так как мы работаем в нескольких соц. сетях (в 2021 пока что только в ВК и ОК), я прикреплю скриншоты из партнерского сервиса click.ruза 5 месяцев
1 из 3
Листай карусель »»»»
Потрачено — 3.331.745 рублей на соц. сети
Также мы тестируем Яндекс. Директ с начала года (прикрепил скрин ниже)
Потрачено — 312 761,82 рублей на Директ
Также прикреплю скриншот из текущей таблицы с аналитикой по клиентам: бюджет, заявки и цена
1 из 5
Листай карусель, дальше прикрепил только цифры за следующие месяца »»»»
Сейчас мы работаем с 49 клиентами из 45 городов России
Мы развиваем направления лидогенерации из Инстаграмм, ТикТок и Яндекс.Директ
Расширяем команду и берем все больше новых клиентов
Результаты за все время работы в нише банкротства физических лиц:
— Потрачено бюджета — 5.574.604 рубля
— Получено заявок — 34.427
— Цена заявки — 162 рубля
Еще кое-что…
Дальше будут только цифры, рассчитанные из средней конверсии в договор — реальных цифр продаж мы не знаем и установить их не просто — цикл сделки, из моего опыта, рекордно доходил до 5 месяцев
При средней конверсии в продажу 3-5% и средней цене услуги банкротства физических лиц в 120.000 рублей можно предположить, что выручка составила от 123.840.000 до 206.400.000 рублей
Ну и стоит сказать, что некоторые компании работаю по чеку в 150.000 и 180.000 за 1 процедуру, а также у всех свои показатели продаж зависящие также от менеджеров, СРМ и систем «дожима».
В конце хочу добавить: банкротство физических лиц — это сейчас очень конкурентная ниша, куда постоянно приходят новые специалисты — поработают и уходят, не выдерживая уровня конкуренции.
Такая же аналогия и с компаниями — они каждый день открываются и закрываются. Скоро останутся только крупные сети с хорошей внутренней системой и постоянным потоком лидов, как и лидогенераторы, которые только растут и не стоят на месте.