Реклама детского лагеря — горячая тема весной. Родители определяются, куда пристроить детей на лето, выбирают варианты. В этом небольшом кейсе расскажем, как через VK Рекламу продвигали услугу летнего лагеря в детском центре Москвы.
О проекте
Детский городской лагерь, о котором пойдёт речь в этом кейсе, — дополнительная услуга в детском центре. Основной трафик проекта идёт благодаря сарафанному радио и Telegram-каналу центра. Сообщество ВКонтакте есть, но активно не ведётся в отличие от других соцсетей центра.
Оформление сообщества ВК до начала работы со мной
Начинать рекламу детского лагеря желательно в конце марта — начале апреля. Клиент же ко мне обратился в начале мая, и даже в этом случае удалось дать неплохие результаты.
Цель клиента — набор на летнею смену в детский городской лагерь. Первая творческая смена стартует уже 3 июня. Помимо творческого направления продвигались также музыкальная и театральная смена. Всего три авторских программы на месяц.
Рекламу решили запускать в новом кабинете VK Реклама, ранее кампании центра в нём не запускались.
С чего начать рекламу детского лагеря
Так как идеальный момент для запуска рекламы был упущен, а времени было мало, подготовительные работы провели в кратчайший срок.
Мы решили начать с 2 стратегий: трафик на сообщения сообщества и лид-формы.
Первые тесты показали, что необходимо сузить ГЕО. В брифе, к сожалению, клиент сразу не указал радиус, на который можно запускать рекламу. После этих изменений рекламные кампании стали давать желаемый результат.
Запуск первой рекламной кампании состоялся 13 мая, и уже 15 мая мы получили первые целевые лиды.
Следующим этапом выявляем наиболее эффективные аудитории.
Лучшие аудитории для рекламы детского лагеря
Лучше всего себя показала аудитория: женщины 33-47, ГЕО от детского центра +6 км (+ ближайшие крупные ЖК), группы детских садов, школ, и прямые конкуренты в вышеуказанном радиусе.
Несмотря на высокий охват, группа по интересам не дала желаемого результата.