Прошу прощения за мой французский… Но писать такие заголовки меня научил замечательный спикер А. Офицеров на лекции в Академии TargetHunter.
Нет-нет, Алексей не учил нас ругаться, что вы! Просто совершенно случайно один из заголовков (выгода-препятствие) в его презентации звучал так:
Как зарабатывать в SMM, несмотря на возраст: история 45-летнего таргетолога
Действительно, какой вопиющий случай – 45 лет! 😉
А я опять тоскливо вздохнула:
Господи, куда ж мне в мои 50?!
С другой стороны – а почему нет? С какого перепуга я не потяну SMM? Ведь перепугать мое поколение уже в принципе невозможно!
У меня высшее педагогическое образование, десять лет работы в школе. Но в конце 90-х государство решило, что ему не нужны учителя и медики. И пошли мы кто куда: кто – в челноки, кто – в проводники.
А я – работягой в автопром в провинциальном городе. Изолировщицей полюсной катушки второго разряда. Через двенадцать лет у меня было второе высшее образование – MBA и должность руководителя проектов по оптимизации бизнес-процессов. На нескольких заводах одновременно. От управляющей компании в Москве.
Но тут государство решило, что ему не нужны отечественные запчасти для автопрома. Китай роднее.
И я пошла на мебельное производство заместителем директора по качеству. Через полгода я была директором производства. И тут уже не выдержало здоровье. В 49 лет я села дома. С учетом северного стажа до пенсии оставалось всего каких-то пару лет.
И тут государство решило… Да-да)) Что нам не нужна пенсия. Как минимум еще лет десять… И я задумчиво посмотрела на ноутбук…
К чему я все это рассказываю? Люди дорогие! Я ведь не одна такая. Нас таких – тьма! В связи с тем, что предпенсионников теперь нельзя увольнять, работодатели боятся моих ровесников, как прокаженных. И просто никуда не берут.
Куда ж мы пойдем? Ну, конечно, в интернет-профессии! А куда еще? Да, мы дольше вникаем. Да, мы что-то уже не сможем из того, что так легко дается молодым. И слава Богу. Молодые должны быть лучше нас. Это закон развития.
Но есть многое, что мы сможем.
Почему у нас получится все и даже SMM
Нас невозможно парализовать, ввести в панику. Мы столько пережили, что уже не пугаемся.
Мы чудовищно целеустремленные. Нас этому научила пионерская организация, а потом жизнь многократно дополировала это качество.
Мы гибкие. Мы много раз менялись и перестраивались. Сможем и еще раз. И не раз.
Мы грамотные и начитанные. Образование было мощное, а краткую версию «Войны и мира» никто и представить себе не мог.
Мы умеем и любим учиться. Мы смогли что-то отложить на черный день и теперь запускаем эти деньги на обучение.
Я потратила сумму с пятью нулями на онлайн-обучение за последние 1,5 года. Чтобы стать онлайн-маркетологом. И даже там, где потратила совсем зря, я себя успокаиваю – нет, не зря! Зато опыт! Зато я никогда не возьму на продвижение тех экспертов, которые под видом надежды вытаскивают у отчаявшихся людей последние сбережения.
Было и хорошее, дельное обучение. Например, курс Как найти клиентов как раз для людей моего возраста. Но!
Но! Простите меня, контент-Боги TargetHunter, потому что отсюда в статье запускается вторая мысль. Но этих слов из поста не выкинешь. Я пробовала, честно.
Я официально заявляю, что лучше обучения, чем в Академии TargetHunter ,я на просторах интернета не встречала. Организация обучения, полезность материала, практическая пригодность – зашкаливают.
И это еще не все!
Главная ценность этого курса – это спикеры и кураторы. Хочется перечислить тех спикеров, в которых я просто влюблена, но это будет нечестно. Потому что все остальные ничуть не хуже. Поэтому огромное спасибо всем лекторам. За опыт и знания. Душевность. За переживания за нас. За мгновенную обратную связь.
Нашим кураторам – глубочайший респект! Они всегда рядом – в домашних заданиях, в чате, в наших ошибках и победах.
Никак не могла заставить себя сделать в ВК свою группу. На курсах ТХ я сделала ее в первую же неделю, легко, с удовольствием, с пониманием, зачем мне это нужно (Ребята, вступайте! Поддержите начинающего таргетолога!))). И все первые материалы сообщества – о невероятном курсе Академии, ценность которого кратно выше, чем цена. Но моих слабых дамских сил еще пока не хватит донести эту информацию в широкие 45+++ массы.
Поэтому! Таргетологам самого TargetHunter (Родион, привеееет!))) я имею смелость посоветовать нацеливаться не только на аудиторию школьников, студентов и молодежи. Но и на тех, кому за 45. Не пожалеете! Потому что если нас прислонить к теплой батарее, то мы – очень даже горячая ЦА!
И, заметьте, нас не просто много. Нас – рать! 😉
Дорогие молодые коллеги, напишите, пожалуйста, в комментариях – а как вы думаете, где и кем вы будете работать в свои 40–60+ лет? Уважаемые мои ровесники, напишите, какие интернет-профессии вы сейчас осваиваете и почему? Кто в SMM в свои 45? Думаю, это будет весьма интересно и показательно.