На рынке мало предпринимателей, которые могут описать ключевую идею своего бизнеса в трех предложениях. Обычно они говорят:
Нет, это невозможно. Мы гораздо больше.
Но когда начинаешь разбираться в сути маркетинга, понимаешь: простота — залог успеха.
Представьте ситуацию: предприниматель полчаса рассказывает о своем проекте.
Маркетолог спрашивает: «Вы занимаетесь водонапорными установками и насосами для колодцев?»
Следует ответ: «Это слишком просто, но, вообще, да».
На самом деле, в бизнесе и маркетинге не нужно ничего усложнять. Но иногда все же приходится.
«Проведите аудит маркетинговой стратегии Black Star Gaming»
Именно с таким запросом ко мне обратились представители Blаck Star.
Изначально у Black Star Gaming была простая и примитивная стратегия: «Тимати сделает сторис, и продажи пойдут». Но продажи почему-то не шли… Что из себя представлял Black Star Gaming на момент обращения:
Огромный кибер лаундж
Полноценная кухня с пастой с трюфелями и креветками
ЦА: взрослые и богатые люди от 25 лет
Позиционирование: лакшери киберклуб
Я полностью изменил позиционирование киберклуба, и это дало свои плоды
Мы поменяли кухню на более простую. Кухня с обилием гастрономических изысков — это хорошо, но посетители киберклуба скорее будут заказывать пиццу и бургеры, чем пасту с трюфелем, потому что это простая и понятная еда для максимально широкой аудитории.
Далее мы поменяли целевую аудиторию на молодежь. Даже, скорее, не поменяли, а осознали тот факт, что основная целевая аудитория здесь — это подростки. Подростки, а не взрослые и богатые люди от 25 лет.
Чтобы определить свою ЦА, воспользуйтесь парсером TargetHunter.
Показывайте рекламу только тем, кто у вас купит
Авторизуйтесь через ВК Введите код BLOGTH
2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)