Время на прочтение: 2 минут(ы)
Давайте я в этой статье пролью свет на SMM-продвижение и на примерное время, которое нужно специалистам, чтобы получить от него первые результаты.
Прежде чем, говорить о усредненных сроках, хочу пояснить. Каждый проект находится на разной стадии развития: кто-то может обратиться за продвижением, уже имея активный блог со своей аудиторией, а у кого-то стартап и даже нет оформленного юридического лица.
Получается, в каждом отдельном случае сроки получения первых результатов могут сильно варьироваться.
SMM-продвижение: первые результаты
Итак, есть определенный диапазон времени, за который можно получить первые результаты в любом проекте.
Он примерно таков:
«Первые заявки можно начинать получать уже на вторую неделю продвижения.
А за 3 месяца работы над сообществом можно наладить поток заявок, привлечь несколько тысяч подписчиков и сформировать свое комьюнити – собрать в сообществе лояльную аудиторию».
Получается, нам понадобится от 2 недель до 3 месяцев, чтобы заказчик видел своими глазами результат от продвижения. Под результатом от продвижения я имею в виду:
- Заявки, которые дальше конвертируются в продажи;
- Привлечение нескольких тысяч живых подписчиков;
- Проведение нескольких конкурсов, которые дадут нам поток заявок;
- Выведение в свет нового продукта/бренда, о котором никто раньше не знал;
- Создание лояльного комьюнити вокруг любой персоны/любой компании.
Разумеется, под каждую задачу нужно выделять соответствующий бюджет. Для тестирования лидогенерации ( привлечения заявок ) на любой проект понадобится всего 10 — 30 тр бюджета.
А чтобы вывести новый продукт на рынок с помощью соц. сетей, может понадобится и сотни тысяч рублей рекламного бюджета. Здесь мы также не считаем стоимость работы самих специалистов/агентства.
Если сроки горят, то настроив таргетированную рекламу, можно начать получать заявки уже через несколько дней. Но не нужно об этом напевать налево и направо, потому что заявок может и не быть, и вам придется продолжать тесты. Поэтому мы закладываем примерно 2 недели на получение первых заявок и просчитываем дальнейший объем заявок, который мы можем получать системно.
К примеру, заказчику нужно 10 заявок в день, вы их пообещали ему, значит вы должны приводить 10 заявок в день, а не 2. Несмотря ни на какие проблемы ( а проблем может быть много ).
Небольшой вывод
Не обещай того, чего не можешь выполнить. Не порть свою репутацию. Лучше увеличить сроки, взять время с запасом и протестировать различные варианты, чем в спешке наобещать и не выполнить задачу.
За неделю никто не сделает 100 продаж продукта, о котором никто раньше не знал. Такие вещи обычно обещают накрутчики или около SMM, которым все-равно, кого обманывать.
Автор:
Максим Фонарев