Поиск самых активных пользователей в группе ВК
Живое и активное сообщество — это ли не мечта любого владельца бизнеса?
В нем всегда кипит жизнь, люди что-то обсуждают, спрашивают или даже спорят. Разумеется, под зорким наблюдением комьюнити или админа. Это уже лояльные пользователи (возможно даже адвокаты бренда) или новички, живо интересующиеся услугами сообщества.
1. Как вычислить самых активных
1.1. Показатели активности
2. Алгоритм парсинга
2.1. Как определить, кто интересовался товарами сообщества
2.2. Результаты парсинга
Как вычислить самых активных
Активность пользователей можно определить по:
- Лайкам
- Репостам
- Комментариям
- Участию в опросах
- Участию в обсуждениях
- Авторству постов
С помощью TargetHunter найти самых активных пользователей можно буквально в несколько кликов.
Вот простой алгоритм
Важно: алгоритм не сработает в закрытом и частном сообществе, или если в настройках открытого сообщества скрыты участники.
- Идем во вкладку Активности > Сообщества
Давайте найдем самых активных пользователей в сообществе Интернет-маркетинг от А до Я. В нем мы не являемся админом, а, значит, не сможем собрать информацию о репостах. Но другие активности нам доступны.
В примере показан поиск людей, которые проявили более трех активностей в сообществе, начиная с 1 августа этого года.

В результате мы соберем пользователей, которые совершали активность в данном сообществе за определенный период времени.
- Открываем файл с результатами парсинга
- Можно сохранить данные о пользователях и о самих активностях
- Если открыть фильтр, можно провести фильтрацию
- А можно просто сделать сортировку и посмотреть результаты
- Сортировать можно по количеству постов, комментариев, лайков, репостов, участию в опросах, комментариям в обсуждениях и общему количеству активностей (последний значок, показан в примере)

Можно сохранить сами активности и проанализировать их.
Например, можно посмотреть, кто интересовался товарами сообщества:
- Сначала сохраним активности в файл формата .csv
- Затем в столбце Тип активности оставляем товар
- Теперь в столбце Ссылка на объект с активностью останутся ссылки на товары, в которых пользователи проявляли активность (в нашем примере — ставили лайки)

Из этого примера видно, что больше всего в разделе Товары интересовались:
- Консультацией Дмитрия Румянцева
- Курсом «Трафик из ВК»
- Курсом «Трафик из Instagram»
Это можно увидеть, перейдя по ссылкам товаров.
Вот как легко и просто можно найти самых активных пользователей в нужном сообществе.
Пользуйтесь этим алгоритмом и удачной охоты!
Автор: Лариса Крутикова
Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).
