Живое и активное сообщество — это ли не мечта любого владельца бизнеса?
В нем всегда кипит жизнь, люди что-то обсуждают, спрашивают или даже спорят. Разумеется, под зорким наблюдением комьюнити или админа. Это уже лояльные пользователи (возможно даже адвокаты бренда) или новички, живо интересующиеся услугами сообщества.
Давайте найдем самых активных пользователей в сообществе Интернет-маркетинг от А до Я. В нем мы не являемся админом, а, значит, не сможем собрать информацию о репостах. Но другие активности нам доступны.
В примере показан поиск людей, которые проявили более трех активностей в сообществе, начиная с 1 августа этого года.
Собираем активности в чужом сообществе
В результате мы соберем пользователей, которые совершали активность в данном сообществе за определенный период времени.
Открываем файл с результатами парсинга
Можно сохранить данные о пользователях и о самих активностях
Если открыть фильтр, можно провести фильтрацию
А можно просто сделать сортировку и посмотреть результаты
Сортировать можно по количеству постов, комментариев, лайков, репостов, участию в опросах, комментариям в обсуждениях и общему количеству активностей (последний значок, показан в примере)
Результат поиска активностей в чужом сообществе
Можно сохранить сами активности и проанализировать их.
Например, можно посмотреть, кто интересовался товарами сообщества:
Сначала сохраним активности в файл формата .csv
Затем в столбце Тип активности оставляем товар
Теперь в столбце Ссылка на объект с активностью останутся ссылки на товары, в которых пользователи проявляли активность (в нашем примере — ставили лайки)
Фильтрация результатов по объекту товар
Из этого примера видно, что больше всего в разделе Товары интересовались:
Консультацией Дмитрия Румянцева
Курсом «Трафик из ВК»
Курсом «Трафик из Instagram»
Это можно увидеть, перейдя по ссылкам товаров.
Вот как легко и просто можно найти самых активных пользователей в нужном сообществе.