Когда начинаем продвижение бизнеса в соцсетях, в первую очередь мы анализируем целевую аудиторию. Владельцам локального офлайн-бизнеса важно в первую очередь проанализировать аудиторию прямых конкурентов, а также косвенных конкурентов из своего города. Как это сделать? В этой статье подробно и по шагам расскажем, как быстро найти в ВК группы и мероприятия из конкретного города или региона.
ВАЖНО: если нам нужно найти мероприятия (прошедшие или предстоящие) на определенную тему, то мы также должны искать сообщества, т.к. мероприятия ВКонтакте оформляются именно в этом формате.
ВАЖНО: при поиске по ГЕО возможен только поиск групп и встреч. У пабликов нет привязки к ГЕО (если только позже не был изменен тип сообщества — у таких пабликов ГЕО есть).
А если вам нужно найти сообщество по ключевым словам, как это сделать рассказывали ЗДЕСЬ
Для начала выбираем страну, после этого можно начать вводить название города или региона (в зависимости от того, какая опция включена: по региону или по городам).
Можно искать сообщества по всей стране, не ограничивая городом или регионом. Например, найти все предстоящие мероприятия Казахстана. Однако такой поиск НЕдоступен для России и Украины – для этих стран обязательно нужно указать регион или город.
2. Выбираем размер сообщества
Вы можете указать минимальное и максимальное количество участников сообщества. Это удобно, чтобы не тратить время на анализ слишком маленьких групп или, например, найти только крупные мероприятия.
3. Определяем тип сообщества
В этом блоке определяем, какие сообщества будем искать Группы, Мероприятия или Предстоящие мероприятия.
Если не выбирать тип сообщества, то инструмент соберет и группы, и мероприятия с указанным гео.
Вот и всё. Буквально несколько кликов, запускаете парсер — и все региональные сообщества у вас как на ладони!
Выбираем страну Россия, город — Новосибирск. Укажем количество участников от 100 до 10 000 человек. Тип сообщества задавать не будем. Даем понятное название задаче и запускаем ее выполнение.
В результате мы получим список сообществ Новосибирска.
Далее можем проанализировать полученные данные, чтобы лучше понять ЦА. Например, можем проанализировать сообщества, воспользовавшись вкладкой Инструменты > Фильтр сообществhttps://vk.targethunter.ru/tools/group_filter или выгрузить данные в формат SCV для дальнейшей аналитики через вкладку Инструменты > Экспорт в CSV > Сообщества https://vk.targethunter.ru/tools/csv/groups
Итак, сегодня мы рассмотрели поиск сообществ по геоположению или как найти группу ВК по городу. Теперь можно смело приступать к сбору полезной информации для дальнейшего анализа. Надеюсь, у вас уже появились креативные идеи, как можно использовать данный инструмент в рамках ваших проектов.