Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Для бизнеса, Личное мнение, Обучение

Способы масштабирования специалиста в команду

07.12.2020 by TargetHunter

В какой-то момент специалист приходит к тому, что у него становится так много клиентов, что необходимо брать помощников… И именно про это я вам и поведаю. Итак, перед вами статья про этапы делегирования и способы масштабирования специалиста-фрилансера в команду из нескольких человек.

Этапы делегирования и способы масштабирования специалиста-фрилансера в команду из нескольких человек

Время прочтения – 03:30.

1. Нанимать опытных таргетологов
2. Нанимать новичков
3. Нанимать отраслевых специалистов

Итак, есть три варианта масштабирования таргетолога на фрилансе. Возьмем его в пример, так как я, собственно, таргетолог. Если мы не говорим про агентство и про более крупную структуру.

  1. Нанимать опытных таргетологов, но чьи услуги стоят на порядок дешевле ваших. И по сути делегировать им проект практически под ключ, а самому зарабатывать на разнице между той оплатой, что сам взял с заказчика, и оплатой работы таргетолога
  2. Нанимать начинающих таргетологов, готовых работать за еду, как говорится. Они ничего не умеют и их надо обучать. Но такой способ очень распространен, так как тогда в команде почти не будет текучки кадров
  3. Нанимать не таргетолога (любого уровня), а отдельных отраслевых специалистов, которым можно делегировать часть работы. Которые не просто сделают ее за вас, чтобы вы сняли с себя рутину, а сделают ее лучше, чем вы, в большинстве случаев

О чем я говорю? Ну, например, берете вы новый проект, разрабатываете под него маркетинговую стратегию. Далее стратегию с наработками отдаете копирайтеру для написания текстов для рекламных объявлений.

Потом составляете ТЗ дизайнеру и делегируете дизайнеру создание баннеров для рекламы.

Это те, кто берет разово данные задачи. Я сам ранее работал в таком формате, пока у меня не стала формироваться команда постоянников.

В этом случае с копирайтером я работал одним и тем же (меня всё устраивало), а вот дизайнеров частенько менял. Сложно найти дизайнера, с которым ты во всём сойдешься.

Как не банально это прозвучит, но везде свои плюсы и минусы. Рассмотрим их.

Нанимать опытных таргетологов

Это по сути значит, что вы будете просто руководить проектом, то есть выступать а-ля менеджером проектов в маркетинговом агентстве.

Контактируете с заказчиком или же создаёте чат, в котором нанятый специалист и заказчик смогут решать основные вопросы, не затрагивая вас.

Плюсы:

  • Освобождаете себе большое количество времени

Минусы:

  • Зарабатываете немного
  • Думаете, что могли бы заработать больше, если бы сами реализовывали проект
  • Теряете навык за счет уменьшения практики

Нанимать новичков

Плюсы:

  • Тратите мало на оплату работы
  • Исходя из этого, гораздо больше зарабатываете с проекта
  • Обретаете постоянного компаньона, так как новичок благодарен за обучение и практику
  • Обучаете новичка под себя

Минусы:

  • Тратите много времени на обучение сотрудника
  • Постоянно контролируете работу сотрудника
  • Обретаете шанс ухудшить репутацию из-за качества работы

Нанимать отраслевых спецов

Этот вариант, по большей части, означает отсутствие команды, так как эти отраслевики также на фрилансе. Ну, в общем, не в штате.

Всё-таки вы один по-прежнему, но просто скидываете с себя определенную рутину, и всё. Хотя этот вопрос неоднозначный, и возможно такой способ тоже является разновидностью команды.

Лично я использую все эти этапы делегирования и способы масштабирования специалиста-фрилансера в команду из нескольких человек. Все по-своему хороши.

На данный момент я остановился на втором, смешанном с третьим. И мне это приносит успех не только с точки зрения дохода, но и сточки зрения эффективности в отношении отрабатываемых проектов.

Автор: Евгений Кузьминых

  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Как использовать TargetHunter для контент-менеджеров: анализ, поиск идей, оптимизация работы

09.11.2020

Как продвигать товарку в узкой нише с бюджетом 550 тыс

05.01.2021

Продвижение интернет-магазинов в соцсетях

20.10.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"