Если для продвижения офлайн-заведений вы еще не использовали в рекламе изображения знакомых людям объектов, это большое упущение. Такой способ особенно хорош для регионов. Вот вам целых топ-5 способов найти изображение нужной геолокации для рекламных объявлений.
Очень пригодится, если вы сами не находитесь в рекламируемом регионе 😉
Сохраняйте, берите на заметку и применяйте в работе топ-5 способов найти изображение нужной геолокации для рекламных объявлений.
P. S. Уже использовали подобные фото в своих проектах? Поделитесь опытом 😉
Если вы продвигаете региональный бизнес в соцсетях, то очень и очень часто вам нужно использовать в рекламных объявлениях фотографии известных мест города и популярных у населения объектов.
Это станции метро, ТРЦ, гипермаркеты, популярные места, вузы, крупные магистрали города, проспекты, бизнес-центры, памятники архитектуры, жилые комплексы.
Если вы таким поиском не озабочены, значит вы не продвигали бизнес в регионах 🙂
Ладно, с характеристикой мест разобрались. Остался открытым вопрос, откуда брать эти самые фотографии. ⠀ Заказчик вам вряд ли фотографии предоставит, в лучшем случаем даст список этих самых мест. И на этом спасибо! Выкручиваться приходиться самостоятельно. Но выход есть, особенно для человека с интеллектом. ⠀ Я использую несколько способов для сбора нужных фото с городскими пейзажами. Наверняка, некоторые способы вы уже давно используете, но всё же. ⠀ Итак, вы определились с объектом для рекламного объявления. Ниже 5 способов, как можно его найти.⠀
Просто вводим в строку поиска нужное название или адрес. Этот способ самый простой, но не значит лучший. Я им пользуюсь редко.⠀
Google большого разнообразия фотографий не предлагает. Найти можно, но выбрать нужную сложно. Фотографий мало, а с хорошим качеством еще меньше. Вот пример такой подборки
Если проект в столичных городах или краевых центрах, то можно поискать. В регионах предложение очень скудное. Поэтому я предлагаю сразу переходить к следующему способу.
Здесь нам нужен точный адрес или точное название. И система нам покажет объект по запросу, просто нажимайте мышкой на иконку по карте. Яндекс вам предлагает целую подборку фотографий.
Эти фото точно изображают искомый объект, и это главное. Потому что поиск в интернете работает с погрешностями.
Учтите, что в каждом первом городе есть улица Карла Маркса, Индустриальный, Ленинский или Свердловский районы, ТРЦ «Экватор», «Караван» и так далее.
В Яндекс-картах ошибок не случалось, в отличие от стандартного поиска. Вместо нужного ТРЦ в Красноярске заботливые браузеры мне предлагали с похожими названиями в Новосибирске или Уфе. ⠀ Здесь нужно быть внимательным, а вот как быть с низким качеством фотографий из интернета? ⠀ Фотошоп здесь бессилен. Изначально размытое фото он не улучшит, а тратить время на сторонние редакторы не стоит. Потому что есть способ получше найти хорошую картиночку.
К вашим услугам городские и районные сообщества, паблики микрорайонов, кварталов и жилых комплексов. Раздолье для smm-щика.
Если город очень маленький, то я беру сообщество города, если город миллионник, то сообщество микрорайона и жилого комплекса.
Беру в списке самые населенные и активные группы, где есть свежие публикации.
Наверное, это мой рай! Потому что эти группы имеют великое кол-во фотоальбомов, где люди скидывают фотографии своего города.
Многие из этих фото очень приличного качества и вполне подходят для рекламы. И они гораздо лучше, чем фото из поиска. Потому что настоящие и живые. ⠀ Примечательно, что эти фотографии собирают пользовательские реакции в виде лайков и комментариев.
Сразу можно выбрать самую популярную у народа и интегрировать в рекламу. Как показывает опыт, рекламная запись с этим изображением будет эффективней остальных, так фото настоящее и живое.
А мы знаем, что именно такие фотографии самые подходящие для рекламных объявлений. Даже если это фото знакомых улиц и проспектов.⠀
А что делать, если сообщества ВКонтакте вам не помогли? Тогда можно обратиться в соседнюю соцсеть.
Каждая уважаемая городская группа ВКонтакте имеет дублирующий профиль в Instagram. Ее можно найти в разделе ссылки сообщества.
⠀ Instagram хорош тем, что все фото находятся в одном месте. Фотографии выбираю по тому же принципу, как и ВК, с наибольшим количеством лайков и комментариев.
Особенность Instagram в том, что фото тщательно выбирают перед публикацией. В них есть что-то личное, знакомое каждому пользователю. ⠀ А мы знаем, что именно такие фотографии самые подходящие для рекламных объявлений. Даже если это фото знакомых улиц и проспектов.
Ну а как сохранить фото из Instagram? Для этого я пользуюсь специальным чат-ботом @SaveAsBot в Telegrame. Он предельно понятен, с алгоритмом вы разберетесь сами.
Я заметила, что фото, собранные с Instagram, работают и имеют лучшие показатели во всех соцсетях.
Каким методом пользуюсь я? Иногда всеми сразу в рамках одного объекта. Иногда хватает фотографий с поиска Яндекса или Яндекс-карты.
Для Instagram я абсолютно всегда собираю только те изображения, которые нашла внутри этой соцсети. Редко здесь имеют успех фото из браузеров и ВКонтакте.
Какой способ является моим любимым? Грешна, я предпочитаю поиск фото в смежных соцсетях.
Но и это не приговор! Используйте любой из топ-5 способов найти изображение нужной геолокации для рекламных объявлений, лишь бы вам была от этого польза. А если остались вопросы, то спрашивайте без лишнего стеснения или же подписывайтесь на мое сообщество!