Таргет на именинника с посылом «наша услуга поможет тебе организовать день рождения». Таким образом можно продать клининг, доставку еды, украшение помещений или предложить посетить ресторан.
Настройка на родственников. Бабушкам, внукам, мамам, братьям и сестрам довольно охотно дарят хорошие подарки.
Не работает
Таргет на именинника с посылом «купите себе подарок на день рождения». Если люди и покупают себе подарки, то заранее знают, что хотят.
Настройка на друзей именинника с посылом «подарите другу подарок». У человека в ВК может быть 200 друзей, а на день рождения он пригласит два–три.
Таргет по вторым половинкам. Либо супруги и так знают, что подарить друг другу, либо не очень любят делать подарки. Но такая настройка плохо работает — это факт.
Фишки
Можно увеличить число участников конкурса, если настроить таргет на людей, чья дата рождения совпадает с датой розыгрыша. Обычно они с удовольствием участвуют, считая, что с таким совпадением им обязательно повезет.
Пробуйте настраивать таргет на день рождения, если продаете продукт, помогающий начать новую жизнь. В этот день многие люди дают себе обещание наконец-то похудеть, бросить курить, выйти замуж или научиться петь гроулом. Поэтому конверсия может быть хорошей.
Многие забывают: вы можете поздравлять своих подписчиков в таргете с днем рождения и заодно дарить мини-подарок. Так вы разбудите тех, кто о вас забыл, и познакомите с вашим продуктом новых пользователей.
Указывайте в креативе дату рождения. Люди реагируют на дату своего рождения так же, как и на упоминание имени. Только вот дату рождения по правилам ВК можно упоминать, а имя — нельзя 😉