Время на прочтение: 2 минут(ы)
Заказчик, а ты ведь не прав! Или какие действия могут привести к провалу рекламной кампании.
1. Не отвечать на сообщения в группе
2. Плохо обрабатывать заявки
3. Вмешиваться в работу исполнителя
4. Не подготовить посадочную к приему трафика
5. Неуважительно относиться к исполнителю
Обычно если реклама не приносит результата, в этом винят исполнителя: не тем показал, не так настроил и вообще иди на завод, негодяй. А что же заказчик? А бывает и так, что заказчик сам себе вредит! Заказчик, а ты ведь не прав! Но самое печальное, обычно это происходит неосознанно.
Какие же действия ведут к провалу рекламной кампании? Рассказывает Нина Марескина.
1. Первое и мое самое любимое – не отвечать на сообщения в группе
Проходит день, два, три, а человек, обратившийся по рекламе, не получает ответа.
Да подождут, кому надо – те купят.
Да, конечно, купят! Только не у вас, а у конкурентов. К тому моменту, когда менеджер наконец-то соизволит ответить, человек будет уже открывать дверь курьеру из службы доставки конкурента. Оно вам надо? Конечно, нет 🙂 Отвечайте на сообщения быстро.
2. Плохо обрабатывать заявки
– Сколько стоит?
– Три тыщи! Брать будете?
Тут нужно вспомнить, что трафик из соцсетей идет холодный. Никто не заходит ВКонтакте, чтобы купить себе плюшевого мишку или выучиться успешному успеху. А чтобы привести человека в покупке, надо грамотно обрабатывать заявки. На тему, как продавать в соцсетях, есть масса статей в открытом доступе, их нужно изучить. И обязательно помнить про нормы вежливого человеческого общения: поздороваться по имени, поинтересоваться, что нужно и как можно помочь, и ни в коем случае не проявлять сарказм и не упражняться в остроумии за счет клиента.
3. Вмешиваться в работу исполнителя
Тут я имею в виду, когда заказчик самостоятельно своими руками что-то там меняет в кабинете. Меня лично это бесит. Если что-то не нравится или появилась какая-то идея, это всегда можно обсудить в переписке.
Маша, а давай мы сделаем креатив с танцующим красным огурцом в трусах в зеленый горошек?
4. Не подготовить посадочную к приему трафика
Сообщество, в котором непонятно, что, где, как и у кого можно купить, не будет конвертить даже при идеально настроенной рекламной кампании.
Также какой-никакой дизайн тоже должен быть – сейчас много простых графических редакторов, где можно оформить сообщество.
5. Неуважительно относиться к исполнителю
К этому можно отнести звонки в неурочное время, систематическую задержку оплаты, а иногда даже прямое хамство и оскорбления. Довольный сотрудник – эффективный сотрудник.
Да и вообще, как мне кажется, рекламщик должен работать с настроем «Иван Иваныч, я за твой бизнес всех порву» 🙂
На этом я заканчиваю. Наверное, у коллег тоже будет что добавить в этот список. Но как видно, всё достаточно просто и легко выполнимо. Всем эффективного продвижения 🙂
Автор: Нина Марескина