Редакторы вообще-то очень ленивые люди. Почти каждый из них стремится к тому, чтобы автор сдал статью без правок. И если это вдруг получается, редактор мысленно урчит от счастья как котик при виде хозяина и холодильника в одной локации, а значит лень по праву может считаться двигателем прогресса в работе с текстами. По себе знаю, как порой сложно написать годный текст, поэтому сегодня позвал на помощь коллег-таргетологов. Я попросил их назвать три любимые фишки TargetHunter, и вот что они ответили.
Любимые фишки Галины Перегуды
Первый ответ я получил от Галины Перегуды.
«За что люблю ТХ? Во-первых, за автоматизацию, а еще за удобство и помощь модерации. На счет улучшений: мне не хватает только “мороженки” в жаркий период».
Помню когда-то я сравнивал ТХ с аналогичным продуктом, опишу свои впечатления так: я полюбил ТХ за интуитивно понятный и дружелюбный интерфейс. В свое время полюбил за это ВК и долгое время плевался от фейсбука. Дружелюбный интерфейс + круглосуточная поддержка = очень быстрое обучение для специалиста по трафику.
Едем дальше.
Любимые фишки TargetHunter Олега Глухова
Затем я спросил про любимые фишки TargetHunter Олега Глухова – трафик-директора Студии Чижова.
Олег ответил коротко и ясно:
«Из всех функций сервиса я выделю три любимые фишки TargetHunter (самых-самых): анализ промопостов, пересечение баз/сегментов и скорость выполнения задач. Касательно улучшений, было бы круто сделать парсинг подписчиков инстаграм-аккаунтов».
Согласен с Олегом – через анализ промопостов можно с легкостью посмотреть всю рекламу конкурентов. Иногда этого анализа бывает достаточно, чтобы получить первые результаты от рекламы ВКонтакте.
Фишки от Алены Мумладзе
Сразу же после Олега мне ответила Алена Мумладзе, которая за годы карьеры открутила в таргете 150 млн рублей.
«Самые важные для меня инструменты – это парсинг новичков, сбор аудитории личностей и аналитика конкурентов.
По поводу улучшений скажу отдельно:
В контексте все более усиливающейся автоматизации самого кабинета ВКонтакте (опасненько!) ТХ придется, возможно, делать все более многосоставные и все более конкурентные инструменты, – и не факт, что касающиеся только парсинга. Возможно, это развитие в сторону статистики и аналитики, стратегий автоставок и прочего».
Любимые фишки Христины Мосс
Не успел я сказать спасибо Алене, как мне ответила Христина Мосс – спец по трафику для инфобиза.
Она не стеснялась в выражениях и затронула не только инструменты:
«В первую очередь TargetHunter я люблю за вашу команду. Знаю многих лично, и это очень крутые ребята, которые всегда помогут и подскажут.
Особую любовь вызывает функционал сервиса. Особенно анализ сообществ. Кто еще не юзал – пробуйте, это просто пушка.
И отдельное уважение у меня к вашей Академии. Всех знакомых посылаю к вам, потому что это не инфоцыганщина какая, это реально толковое обучение 🙂 Плюс Академии в том, что она подходит новичкам по всем параметрам (и предпринимателям, и спецам), поэтому я снимаю с себя головную боль и просто отправляю к вам.
Инфа вся проверенная, рабочая, от топовых спикеров. Есть чат, где можно тупить и задавать вопросы. На самом деле, единственный курс, после которого ко мне не ломятся в личку знакомые с воплями: «Куда жать? Что делать? Я не понимаю» – это академия ТХ.
Сама у вас курс не проходила, но вижу отличные результаты у своих знакомых. Это круто».
Любимые фишки TargetHunter Артема Семенютина
Руководитель агентства Ardens.pro Артем Семенютин тоже высказался:
«Мне нравится ТХ за скорость и качество работы отдела поддержки. Хочу отметить широкий инструментарий парсера и то, что он работает не только в ВК. Крайне привлекательны ваши планы масштабирования до рассыльщика и конструктора ботов в ОК и Телеге. Общая атмосфера и разнообразие внутри организации, парсер, обучение, боты, мероприятия… Диверсификация – это круто, очень здорово иметь общие дела».
Что ты хотел бы добавить в сервис?
«Писал в первом пункте, повторюсь снова – очень жду рассыльщик и конструктор ботов для Телеги и ОК, а в будущем (когда откроется API директа) Инстаграм директ.
Было бы очень удобно под одной крышей иметь возможность заниматься накоплением и работой с рассылками на всех популярных социальных платформах: ВК, ТГ, Инста, ОК. Имея в распоряжении вашу замечательную круглосуточную поддержку и клиентоориентированность.
К тому же, я уверен, что тарифы на рассыльщики ТГ, Инсты, ОК будут у вас значительно более человечными, чем в других сервисах».
Ну и по традиции показываем вам последние публикации. Пока народ отдыхал на майских, труженики клавиатуры и гуглдоков кое-что добавили в любимый блог. Давайте глянем, что там интересного вышло 🙂