Редакторы вообще-то очень ленивые люди. Почти каждый из них стремится к тому, чтобы автор сдал статью без правок. И если это вдруг получается, редактор мысленно урчит от счастья как котик при виде хозяина и холодильника в одной локации, а значит лень по праву может считаться двигателем прогресса в работе с текстами. По себе знаю, как порой сложно написать годный текст, поэтому сегодня позвал на помощь коллег-таргетологов. Я попросил их назвать три любимые фишки TargetHunter, и вот что они ответили.
«За что люблю ТХ? Во-первых, за автоматизацию, а еще за удобство и помощь модерации. На счет улучшений: мне не хватает только “мороженки” в жаркий период».
Помню когда-то я сравнивал ТХ с аналогичным продуктом, опишу свои впечатления так: я полюбил ТХ за интуитивно понятный и дружелюбный интерфейс. В свое время полюбил за это ВК и долгое время плевался от фейсбука. Дружелюбный интерфейс + круглосуточная поддержка = очень быстрое обучение для специалиста по трафику.
Едем дальше.
Затем я спросил про любимые фишки TargetHunter Олега Глухова – трафик-директора Студии Чижова
Олег ответил коротко и ясно:
«Из всех функций сервиса я выделю три любимые фишки TargetHunter (самых-самых): анализ промопостов, пересечение баз/сегментов и скорость выполнения задач. Касательно улучшений, было бы круто сделать парсинг подписчиков инстаграм-аккаунтов».
Согласен с Олегом – через анализ промопостов можно с легкостью посмотреть всю рекламу конкурентов. Иногда этого анализа бывает достаточно, чтобы получить первые результаты от рекламы ВКонтакте.
Сразу же после Олега мне ответила Алена Мумладзе, которая за годы карьеры открутила в таргете 150 млн рублей
«Самые важные для меня инструменты – это парсинг новичков, сбор аудитории личностей и аналитика конкурентов.
По поводу улучшений скажу отдельно:
В контексте все более усиливающейся автоматизации самого кабинета ВКонтакте (опасненько!) ТХ придется, возможно, делать все более многосоставные и все более конкурентные инструменты, – и не факт, что касающиеся только парсинга. Возможно, это развитие в сторону статистики и аналитики, стратегий автоставок и прочего».
Не успел я сказать спасибо Алене, как мне ответила Христина Мосс – спец по трафику для инфобиза
Она не стеснялась в выражениях и затронула не только инструменты:
«В первую очередь TargetHunter я люблю за вашу команду. Знаю многих лично, и это очень крутые ребята, которые всегда помогут и подскажут.
Особую любовь вызывает функционал сервиса. Особенно анализ сообществ. Кто еще не юзал – пробуйте, это просто пушка.
И отдельное уважение у меня к вашей Академии. Всех знакомых посылаю к вам, потому что это не инфоцыганщина какая, это реально толковое обучение 🙂 Плюс Академии в том, что она подходит новичкам по всем параметрам (и предпринимателям, и спецам), поэтому я снимаю с себя головную боль и просто отправляю к вам.
Инфа вся проверенная, рабочая, от топовых спикеров. Есть чат, где можно тупить и задавать вопросы. На самом деле, единственный курс, после которого ко мне не ломятся в личку знакомые с воплями: «Куда жать? Что делать? Я не понимаю» – это академия ТХ.
Сама у вас курс не проходила, но вижу отличные результаты у своих знакомых. Это круто».
Руководитель агентства Ardens.pro Артем Семенютин тоже высказался:
«Мне нравится ТХ за скорость и качество работы отдела поддержки. Хочу отметить широкий инструментарий парсера и то, что он работает не только в ВК. Крайне привлекательны ваши планы масштабирования до рассыльщика и конструктора ботов в ОК и Телеге. Общая атмосфера и разнообразие внутри организации, парсер, обучение, боты, мероприятия… Диверсификация – это круто, очень здорово иметь общие дела».
Что ты хотел бы добавить в сервис?
«Писал в первом пункте, повторюсь снова – очень жду рассыльщик и конструктор ботов для Телеги и ОК, а в будущем (когда откроется API директа) Инстаграм директ.
Было бы очень удобно под одной крышей иметь возможность заниматься накоплением и работой с рассылками на всех популярных социальных платформах: ВК, ТГ, Инста, ОК. Имея в распоряжении вашу замечательную круглосуточную поддержку и клиентоориентированность.
К тому же, я уверен, что тарифы на рассыльщики ТГ, Инсты, ОК будут у вас значительно более человечными, чем в других сервисах».
Ну и по традиции показываем вам последние публикации. Пока народ отдыхал на майских, труженики клавиатуры и гуглдоков кое-что добавили в любимый блог. Давайте глянем, что там интересного вышло 🙂