В первой части анализа трафика конкурентов в ВК мы обсуждали классные штуки:
Как узнать, кто из конкурентов льет трафик?
Что за промопосты они используют?
Где берут аудиторию конкуренты?
Так что если вы пропустили прошлую статью, сначала прочитайте ее, а потом возвращайтесь. К тому же, там мы обсуждали подготовку к анализу. Без этой информации ничего не будет понятно.
Ну а те, кто изучил первую часть, знают, что я обещала рассказать простой способ отследить движение трафика.
Во входной аудитории указываете список сообществ конкурентов
В качестве анализируемого ядра указываете новых вступивших
TargetHunter выдаст вам полную раскладку — в каком паблике новички ставят лайки или в каком комментируют.
Что делает эта вкладка
Она анализирует, как ведут себя определенные пользователи (некое ядро ЦА) внутри заданных сообществ.
Внимательно смотрим
Может получиться так: люди вступают в паблик в огромных количествах, но не лайкают и не комментируют. Скорее всего, это боты или какого-то рода накрутка. Например, конкурс с нерелевантным призом.
Эта же аналитика покажет вам самое вовлеченное сообщество. К такому стоит присмотреться, согласитесь?
Кстати
На предыдущем шаге вы получили список косвенных конкурентов. Теперь можете посмотреть, как у них ведут себя наши новички. Может, они как раз там и проявляют основные активности?