Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Обучение, Таргетированная реклама, Фишки TargetHunter

Демо-режим TargetHunter

14.12.2020 by TargetHunter

Вы заметили, что в парсере TargetHunter ВКонтакте исчезли замочки с большинства инструментов? Раньше на бесплатном тарифе многие инструменты были закрыты. Мы изменили политику доступа и убрали бесплатный тариф. НО, теперь у вас есть возможность посмотреть в демо-режиме многие инструменты парсера. Вы получите 10 результатов и тогда примите решение, какой тариф вам лучше всего подойдет. 

Вот так отображаются результаты в демо-режиме

Выбрать тарифы можно по ссылке.

Давайте посмотрим, что умеет парсер TargetHunter ВКонтакте и для каких задач подойдут его инструменты. 

Раздел Поиск

С помощью инструментов раздела Поиск можно найти данные по всему ВКонтакте, используя ключевые слова. Эти инструменты полезны в самом начале работы, особенно, если берете проект в незнакомой нише. Можно найти сообщества по вашей тематике и посмотреть, что там происходит.

Поиск > Сообщества > Ключевая фраза найдет все сообщества по заданным ключевым словам в названии.  

Поиск > Сообщества > Статус найдет сообщества по ключу в статусе, а  Поиск > Сообщества > Описание проведет поиск по их описанию. Кстати, этим инструментом почему-то еще мало кто пользуется, а зря. 

Поиск > Сообщества > Геоположение найдет группы, мероприятия и предстоящие мероприятия по заданным геоданным. 

Поиск > Сообщества > По адресу найдет группы и паблики, которые указали свой адрес в специальном разделе описания сообщества. Этот инструмент поможет найти представителей локального бизнеса. 

Поиск > Сообщества > Прометей пригодится контент-менеджерам, чтобы найти сообщества с лучшим контентом, которые получали этот значок Прометея в определенный период. Такую награду ВКонтакте выдает сообществам и пользователям, которые публикуют качественный интересный контент.

Кроме сообществ, по всему ВКонтакте можно искать пользователей с помощью ключевых слов. Поиск > Пользователи > Ключевая фраза найдет людей, у которых в имени или фамилии, статусе, должности или месте работы есть заданные ключевые слова.

Лайфхак: С помощью этого инструмента можно найти родителей всех Наташ, Коль или Леночек. Для этого нужно ввести искомые имена (сначала нужно продумать их все возможные написания) и выбрать вариант Имя ребенка при поиске.

Поиск > Пользователи > Геоположение найдет людей по заданным геоданным (страна/город), а Поиск > Пользователи > Геоточка найдет пользователей, кто выложил фото и отметил на нем геоточку. Например, так можно найти людей, кто в какой-то момент отдыхал на интересующем вас курорте или находился в какой-то стране. 

Если вам нужны выпускники определенной школы, вам поможет Поиск > Пользователи > Школа. 

Лайфхак: С помощью этого же инструмента можно найти будущих выпускников, если поставить год окончания школы в будущем году. Если продвигаете проекты по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступление в вузы, берите на заметку этот инструмент.

Чтобы найти выпускников конкретного вуза, колледжа или специализированных школ (музыкальных, театральных и т.п.) используйте Поиск > Пользователи > Вуз.  А если вам нужны люди определенных специальностей, например, стоматологи, и какой именно вуз они закончили не имеет значение, тогда открывайте Поиск > Пользователи > Факультет и кафедра. 

Поиск > Пользователи > Родной город найдет людей по заданному вам названию их родного города. Так можно найти людей, кто живет в одном городе, а сам родом из другого.

Людей с определенными музыкальными пристрастиями можно найти с помощью Поиск > Меломаны. А тех, кто добавил определенные видеозаписи, найдет Поиск > Видеозаписи.

Лайфхак: Этот инструмент поможет найти дополнительную ЦА, если через сообщества или активности ее никак не поймать. Например, женщина добавляет видео с занятиями фитнесом, но может не состоять в тематических сообществах. 

Поиск > Родители найдет пользователей. у кого есть дети определенного возраста (можно указать в годах или месяцах, но только до 36 мес.).

Найти именинников в заданную дату можно с помощью Поиск > Дни рождения. Настройте работу этого инструмента с помощью автокейса, и забудьте о бесконечном парсинге.

Поиск > Новости найдет посты и комментарии от пользователей или сообществ по ключевым словам. За один раз можно спарсить период не больше года. Пригодится, чтобы найти объявления людей, их сообщения о важных событиях: помолвка, свадьба, годовщина или пропажа любимого питомца.

Раздел Сбор

Инструменты раздела Сбор работают с данными, которые вы нашли заранее. Так можно собрать участников сообществ, их активность, друзей и родственников пользователей.

Например, вы нашли сообщества конкурентов, что можно сделать дальше.

Сбор > Участники соберет пользователей, кто состоит в найденных сообществах.

Сбор > Топ участники соберет тех, у кого заданное сообщество будет в указанном списке топ.

Лайфхак: Если собрать людей, у кого ваше сообщество в топ 30 и ниже, то можно реанимировать их активность, напомнив о себе. Но тут надо быть готовым и к отпискам. Если люди вышли из сообщества, это нормально, значит тема их не интересует. Зачем вам нецелевые подписчики?

Сбор > Недавно вступившие найдет самую горячую ЦА, это те, кто прямо сейчас интересуется темой сообщества. Анализируйте и берите в оборот таких пользователей.

Еще важно собрать базу исключения по конкурентам, зачем им показывать ваш интерес и палить свои фишки? Сбор > Контакты сообществ соберет профили людей, кто указан в качестве контактных лиц. Это могут быть администраторы, модераторы или даже владельцы сообществ. Сбор > Сотрудники найдет людей, кто указал заданное сообщество своим местом работы.

Подробный алгоритм, как собрать админов сообществ, читайте по ссылке.

Можно собирать больше информации о конкретных пользователях. Сбор > Друзья соберет всех друзей, а Сбор > Новые друзья найдет тех, кто недавно добавился. Это полезно в тех нишах, где клиенты активно добавляются в друзья. 

Сбор > Родственники и Сбор > Пары найдет близких людей пользователей, а через инструмен Сбор > Подарки можно найти тех, кто дарил подарки во ВКонтакте вашей аудитории.

Кроме пользователей в сообществах можно собирать контент из разных разделов. В зависимости от задач используем Сбор > Посты, Сбор > Опросы, Сбор > Товары, Сбор > Видеозаписи, Сбор > Обсуждения.

Чтобы быстро реагировать, если кто-то пишет о сообществе или каком-то пользователи, незаменимый инструмент Сбор > Упоминания. Особенно пригодится контент-специалистам и комьюнити-менеджерам, ведь зачастую быстрая реакция имеет значение.

Комментарии пользователей можно также собрать со всего сообщества по ключевым словам с помощью Сбор > Комментарии или непосредственно с конкретных разделов сообщества: Сбор > Комментарии по объектам > Пост, Сбор > Комментарии по объектам > Видео или Сбор > Комментарии по объектам > Обсуждения.

Лайфхак: Обращайте особое внимание на обсуждения: именно там обычно размещают отзывы и другую важную для клиентов информацию. Анализируйте ее у конкурентов, берите на заметку их провалы или применяйте лучшие фишки в своих проектах. 

Раздел Активности

Инструменты раздела Активности позволяет узнать, как пользователи ведут себя в соцсети: куда вступают, что пишут, комментируют и репостят (информацию о репостах можно увидеть в тех сообществах, где вы являетесь администратором).

Активность > Сообщества соберет данные о постах, комментариях и репостах в нужных вам разделах сообщества, а Активность > У пользователей предоставит такие же данные со страниц интересующих людей.

Можно собирать активность с конкретных разделов сообщества с помощью соответствующих инструментов: Активности > По объекту > Обсуждения, Активности > По объекту > Посты, Активности > По объекту > Фотографии, Активности > По объекту > Видеозаписи, Активности > По объекту > Опросы, Активности > По объекту > Товары.

Раздел Анализ

Инструменты раздела Анализ помогут лучше понять аудиторию, проанализировать ее поведение. В результате работы этих инструментов мы получим общую информацию с аналитическими выкладками.

Чтобы узнать, где еще состоит наша аудитория и куда недавно вступила, используем Анализ > Целевые сообщества и Анализ > Целевые вступления. Изучить  рекламу конкурентов (промопосты в ленте) поможет Анализ > Промопосты, а подобрать сообщества для посевов можно с помощью Анализ > Реклама в сообществах. 

Найти лидеров мнений поможет Анализ > Популярные люди, экспертов в нише или заинтересованных пользователей найдет Анализ > Топ комментаторы.

Обязательно проводите анализ информации о пользователях, это пригодится не только в рекламе, но  и в работе с контентом. Вам в помощь инструменты: Анализ > Пользователи > Демография, Анализ > Пользователи > Вовлеченность, Анализ > Пользователи > Интересы, Анализ > Пользователи > Популярные репосты, Анализ > Пользователи > Источники репостов.

Нелишним будет проанализировать сообщества конкурентов или даже свои, особенно перед стартом проекта. Используйте следующие инструменты: Анализ > Сообщества > Аудитория, Анализ > Сообщества > Заблокированных, Анализ > Сообщества > Последний пост, Анализ > Сообщества > Вовлеченность, Анализ > Сообщества > Скорость ответа, Анализ > Сообщества > Популярные репосты, Анализ > Сообщества > Источники репостов, Анализ > Сообщества > Просмотры постов.

Раздел Инструменты

Блок Инструменты предназначен для вспомогательных работ. Вот что можно сделать. Пересекать или исключать базы: Инструменты > Пересечение баз > Пользователи, Инструменты > Пересечение баз > Сообщества. Это пригодится, если нужно из одной базы вычесть другую или объединить несколько. А можно пересекать целые сегменты с помощью Инструменты > Пересечение сегментов.

Инструменты > Фильтр сообществ и Инструменты > Фильтр профилей помогают отсортировать данные по нужным критериям.

Преобразование > ID Пользователей и Преобразование > ID Сообществ преобразуют буквенные написание адресной строки профилей и сообществ в цифровые. Это полезная штука и пригодится, чтобы сохранить точные ссылки на профили и пользователей, даже если изменится их буквенное написание.

Раздел Сообщество

Инструменты этого раздела помогают в работе только с администрируемыми сообществами. Предварительно нужно только подключить администрируемые сообщества в разделе Сообщества > Настройки.

Сообщества > Сообщения соберет все сообщения и пользователей, которые писали в сообщения сообщества. Это пригодится для быстрого поиска сообщений с нужными словами, например, слова промокодов.

Сообщества > Участники соберет участников и поможе найти первых или последних вступивших.

Можно собрать тех, кто открыл личку (Сообщества > Открыли личку) или тех, кого забанила администрация сообщества (Сообщества > Забаненные).

Вот далеко не все инструменты парсера TargetHunter ВКонтакте, которые помогают в работе. Пробуйте их в своих проектах. Для каждого инструмента есть текстовая инструкция со скринами, она находится внутри инструмента справа на светлом фоне. Там же будут видеоинструкции к большинству инструментов и рекомендации от сапорта. 

На нашем канале вы найдете алгоритмы парсинга.

В блоге по специальному хештегу собраны фишки работы с TargetHunter.

А если вдруг что-то стало непонятно, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки с любым вопросом по работе инструментов. Ребята работают 24/7 и ответят вам в любое время. Они классные, все подробно расскажут и покажут, стучитесь по ссылке.

Автор: Лариса Крутикова


Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).

Промокод TargetHunter
Промокод TargetHunter
  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Hard rock кейс или 1200 владельцев iPhone в подписку по 67 ₽

06.09.2020

Кейс: продвижение сети цветочных бутиков

09.10.2020

Продвижение тату-студии «Битый Небитого»

19.07.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"