Время на прочтение: 2 минут(ы)
ШАГ №1: находим сообщества конкурентов
Используем любой привычный способ:
— По ключевым словам в названии групп с помощью вкладки «Поиск > Сообщества > Ключевая фраза» (https://vk.targethunter.ru/search/groups/query)
— По ключевым словам в статусе сообщества с помощью вкладки «Поиск > Сообщества > Статус» (https://vk.targethunter.ru/search/groups/status)
— По ключевым словам в описании сообщества с помощью вкладки «Поиск > Сообщества > Описание» (https://vk.targethunter.ru/search/groups/description)
Да можно и просто вручную выбрать ссылки на нужных конкурентов. Или использовать все способы одновременно. Главное, чтобы на этом этапе у вас появился длинный список ссылок на нужные сообщества. Пропустите его через вкладку «Инструменты > Фильтр сообществ» (https://vk.targethunter.ru/tools/group_filter) Оставьте только открытые сообщества, в которых публиковался контент хотя бы месяц назад. Так мы соберём «живые» и открытые сообщества конкурентов.
С полученной базой будем работать дальше
ШАГ №2: собираем рекламу конкурентов
Заходим во вкладку «Анализ > Промопосты» (https://vk.targethunter.ru/analysis/promo), используем полученную ранее базу в качестве входных данных, выставляем период в месяц, запускаем. Готово!
На этом этапе у нас получается список промопостов конкурентов.
А теперь начинается самое интересное:
— Можно просто отсортировать промопосты по лайкам в результате выдачи и получить рекламу, которая НРАВИТСЯ вашим потенциальным клиентам. На основе этой информации уже приятней делать рекламную кампанию, согласитесь?
— А еще можно собрать людей, которым нравится реклама конкурентов (!), с помощью вкладки «Активности > По объекту > Посты» (https://vk.targethunter.ru/track/object/post) и показать им свое замечательное предложение. Более того, парсер может еще и автоматически обновлять базу, добавляя в нее новых активных потенциальных клиентов. Делается это в разделе «Кейсы»
— На кого настраивают рекламу ваши конкуренты? Можно предположить, если проанализировать тех, кто лайкает промопосты, во вкладке «Анализ > Целевые сообщества» (https://vk.targethunter.ru/analysis/group)
— Магия! Можно узнать, куда ЕЩЕ вступили люди, которые видят рекламу конкурентов. Для этого нужно проанализировать тех, кто лайкает промопосты, во вкладке «Анализ > Целевые вступления» (https://vk.targethunter.ru/analysis/group_join)
Готово! Вы великолепны! Теперь вся реклама конкурентов у вас как на ладони. Удачной охоты.
Автор:
Ольга Офицерова