Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Продажи, Таргетированная реклама, Фишки TargetHunter

Новички в сообществе конкурентов: парсить или не парсить

17.12.2020 by TargetHunter

Время прочтения – 02:04.

Говорят, те, кто недавно вступил в сообщество конкурентов – лучшая аудитория. Врут!

Типичный алгоритм парсинга выглядит так: сначала собираем список сообществ, а потом с готового списка групп собираем людей.

Это могут быть:

  • Те, кто совершал активности
  • Недавно вступившие
  • ТОП-участники
  • Те, кто состоит в нескольких группах

Как узнать, кого именно собирать для вашей ниши

 В первую очередь, нужно подумать как формируется спрос.

Есть такие ниши, где клиенты изучают много информации до и после покупки. Веганы читают кучу статей о вреде мяса, чтобы проникнуться философией. ЗОЖ-ники регулярно мониторят интересные рецепты, необычные упражнения и мотивирующие цитаты. СММ-щики постоянно следят за новыми статьями. Все эти люди подписываются на несколько групп, если по-настоящему интересуются темой. Для таких ниш «горячая ЦА» — это те, кто вступил минимум в 2 сообщества. Чтобы собрать их, нужно использовать вкладку: Сбор > Участники.

Важно понимать, что если клиенты в нише НЕ объединены общим интересом, то вы, наоборот, соберете максимально не релевантную аудиторию с помощью той же вкладки!

 Как вы думаете, кто состоит в трех сообществах по доставке тортиков? Правильно. Скорее всего, это конкуренты.

А есть ниши, где спрос формируется мгновенно и не регулярно. Как раз те же тортики или одежда. Вот тут как раз бесполезно собирать тех, кто состоит в нескольких группах. А сбор активной аудитории с помощью вкладки Активности > Сообщества значительно сэкономит бюджет, ведь, выбирая товар, люди как-то проявляют себя: лайкают, пишут комментарии, что-то репостят.

В этих же ситуациях хорошо будут работать «недавно вступившие», которые собираются с помощью вкладки Сбор > Недавно вступившие.

Если вы соберете тех, кто недавно вступил для ниши, где клиенты собирают много информации, прежде чем решиться на покупку, то получите достаточно «холодных» людей. А вот те, кто вступил уже во второе сообщество из списка ваших конкурентов будут уже «теплой» аудиторией.

 Когда выгодно собирать ТОП-участников? И кто это вообще?

Для начала, давайте разберемся, кого собирает парсер с помощью вкладки Сбор > Топ-участники.

Это те люди, у которых собранные вами группы находятся в ТОП-е интересных страниц.

Группы попадают в ТОП в трех случаях:

  • Если человек администрирует это сообщество
  • Когда пользователь только что подписался
  • При частом посещении страницы

Иными словами, парсер найдет вам админов этих сообществ, новичков и тех, кто интересуется тематикой. Разумеется, админов нужно исключить. А вот сработает такая настройка там, где одинаково хорошо покупают и те, кто интересуется нишей и те, кто только присоединился. Например, одежда для беременных.

Лайфхак. Вы можете собрать тех, у кого ваша группа находится в топ-40 и ниже, и показывать им интересные посты. Они либо «проснутся», либо отпишутся. Но в любом случае в вашей группе станет больше активных людей.

В общем, отталкивайтесь от того, как формируется спрос. Это поможет вам найти горячую ЦА. Удачной охоты!

Парсила вместе с вами Ольга Офицерова.

Автор: Ольга Офицерова
Источник: Блог Ольги Офицеровой (Борисовой)


Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).

Промокод TargetHunter
Промокод TargetHunter
  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Способы масштабирования специалиста в команду

07.12.2020

Теперь у TargetHunter есть полноценный парсер Одноклассники

11.12.2020

Как новичку определиться с ценами на свои услуги

28.08.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"