Всем привет! На связи дизайнер фирстиля и соцсетей Вениамин Вайсин.
В этой статье расскажу расскажу про фирменный стиль и брендирование бизнес-страницы в соцсетях. Ниже разберу, зачем он нужен. И как правильно оформить свои страницы в социальных сетях, чтобы не допустить ошибок.
Время прочтения – 02:43.
Что такое фирменный стиль в соцсетях
Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный и информационный стиль оформления образа вашей компании в социальных сетях. Он включает в себя не только аватар и обложку сообщества. Но и все элементы страницы социальной сети, которые можно брендировать и оформить под свой стиль.
Это особый стиль обработки фотографий и видео. Свой стиль текста и дизайна картинок к постам. Фирменные шрифты и цвета. При этом очень важно соблюдать баланс в оформлении. И не нарушать этические нормы дизайна.
Зачем нужен фирменный стиль в соцсетях
Итак, мы уже выяснили, что такое фирменный стиль в соцсетях. Теперь разберемся, какие преимущества дает правильно оформленная в фирстиль страница.
1. Привлекает внимание и увеличивает узнаваемость
Хорошо брендированный качественный контент открывает возможность приучить ваших подписчиков к информации именно вашей компании. Листая ленту в социальных сетях, они смогут идентифицировать ваши посты из десятков и сотен других таких же. Так постепенно начинает формироваться узнаваемость и доверие к контенту компании и к бренду в целом.
2. Отражает индивидуальность
Через фирменный стиль компания может выделиться среди конкурентов, транслируя нужный образ бренда. Быть серьезным или веселым. Информативным или развлекательным.
3. Расширяет охват и влияние целевой аудитории
Грамотно оформленная страница дает возможность увеличить количество качественных контактов с ЦА и прогреть аудиторию к дальнейшей покупке вашего товара или услуги.
4. Увеличивает эффективность поискового запроса
Правильное оформление и стабильное ведение страниц в социальных сетях с уникальным и фирменным контентом дает возможность поднять в поисковом запросе как ваш сайт, так и группу компании.
5. Удобство размещения контента
Визуально грамотно подготовленные шаблоны для разных рубрик сообщества заметно облегчают и ускоряют работу с контентом.
Как правильно оформить свою бизнес-страницу: советы
У каждой соцсети есть свои требования и параметры оформления страницы. Надо учитывать все эти моменты и не допускать ошибок при разработке дизайна.
Итак, вы создали бизнес-страницу, определили основную тематику – продвижение товара или услуги. Есть логотип и фирменный стиль компании. Если нет, то желательно его разработать. Теперь приступаем к оформлению.
1. Соблюдение размеров и адаптивности
Все дизайн-макеты должны быть выполнены согласно размерам каждой отдельной соцсети. Адаптируйте макеты так, чтобы они корректно отображались как на мониторе, так и в мобильной версии. Для аватара желательно подготовить упрощенную версию логотипа без текстового блока.
2. Соблюдение единообразия дизайна
Чтобы поддерживать узнаваемость, желательно везде использовать фирменные шрифты, цвета и брендированные элементы. Так подписчики будут легко идентифицировать ваш контент среди массы информации.
3. Использование качественных материалов
При оформлении контента желательно использовать качественные картинки и фотографии. Это визуально придает эстетический вид и лучше привлекает внимание. Плюс ко всему работает на доверие и репутацию бренда.
Также при возможности надо размещать больше свои фотографии, а не только всё брать с интернета.
Теперь стало ясно, что брендирование страницы в соцсетях дает немало преимуществ. Хорошо оформленная страница способствует развитию компании, увеличивая ее узнаваемость и количество точек контакта с клиентами. Помогает через качественный контент увеличивать доверие и прогревать свою аудиторию.
Соблюдая вышеперечисленные советы, при грамотном подходе вы можете создать мощный маркетинговый инструмент, который поможет вам привлечь множество потенциальных клиентов из социальных сетей.