Всем привет! На связи дизайнер фирстиля и соцсетей Вениамин Вайсин.
В этой статье расскажу расскажу про фирменный стиль и брендирование бизнес-страницы в соцсетях. Ниже разберу, зачем он нужен. И как правильно оформить свои страницы в социальных сетях, чтобы не допустить ошибок.
Время прочтения – 02:43.
Что такое фирменный стиль в соцсетях
Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный и информационный стиль оформления образа вашей компании в социальных сетях. Он включает в себя не только аватар и обложку сообщества. Но и все элементы страницы социальной сети, которые можно брендировать и оформить под свой стиль.
Это особый стиль обработки фотографий и видео. Свой стиль текста и дизайна картинок к постам. Фирменные шрифты и цвета. При этом очень важно соблюдать баланс в оформлении. И не нарушать этические нормы дизайна.
Пример единого оформления в фирменный стиль книжного магазина «Буквоед»Пример оформления в фирменный стиль интернет-канала «Лайфхакер»
Зачем нужен фирменный стиль в соцсетях
Итак, мы уже выяснили, что такое фирменный стиль в соцсетях. Теперь разберемся, какие преимущества дает правильно оформленная в фирстиль страница.
1. Привлекает внимание и увеличивает узнаваемость
Хорошо брендированный качественный контент открывает возможность приучить ваших подписчиков к информации именно вашей компании. Листая ленту в социальных сетях, они смогут идентифицировать ваши посты из десятков и сотен других таких же. Так постепенно начинает формироваться узнаваемость и доверие к контенту компании и к бренду в целом.
Брендированная обложка в фирменный цвет vc.ru легко идентифицируется в новостной ленте среди остального контентаФирменный паттерн на обложке поста банка «Точка» очень хорошо работает на узнаваемость
2. Отражает индивидуальность
Через фирменный стиль компания может выделиться среди конкурентов, транслируя нужный образ бренда. Быть серьезным или веселым. Информативным или развлекательным.
3. Расширяет охват и влияние целевой аудитории
Грамотно оформленная страница дает возможность увеличить количество качественных контактов с ЦА и прогреть аудиторию к дальнейшей покупке вашего товара или услуги.
4. Увеличивает эффективность поискового запроса
Правильное оформление и стабильное ведение страниц в социальных сетях с уникальным и фирменным контентом дает возможность поднять в поисковом запросе как ваш сайт, так и группу компании.
5. Удобство размещения контента
Визуально грамотно подготовленные шаблоны для разных рубрик сообщества заметно облегчают и ускоряют работу с контентом.
Как правильно оформить свою бизнес-страницу: советы
У каждой соцсети есть свои требования и параметры оформления страницы. Надо учитывать все эти моменты и не допускать ошибок при разработке дизайна.
Итак, вы создали бизнес-страницу, определили основную тематику – продвижение товара или услуги. Есть логотип и фирменный стиль компании. Если нет, то желательно его разработать. Теперь приступаем к оформлению.
1. Соблюдение размеров и адаптивности
Все дизайн-макеты должны быть выполнены согласно размерам каждой отдельной соцсети. Адаптируйте макеты так, чтобы они корректно отображались как на мониторе, так и в мобильной версии. Для аватара желательно подготовить упрощенную версию логотипа без текстового блока.
Размеры обложки группы ВК для компьютераРазмеры обложки группы ВК для мобильных устройствРазмеры обложки вкладок меню
2. Соблюдение единообразия дизайна
Чтобы поддерживать узнаваемость, желательно везде использовать фирменные шрифты, цвета и брендированные элементы. Так подписчики будут легко идентифицировать ваш контент среди массы информации.
3. Использование качественных материалов
При оформлении контента желательно использовать качественные картинки и фотографии. Это визуально придает эстетический вид и лучше привлекает внимание. Плюс ко всему работает на доверие и репутацию бренда.
Также при возможности надо размещать больше свои фотографии, а не только всё брать с интернета.
Теперь стало ясно, что брендирование страницы в соцсетях дает немало преимуществ. Хорошо оформленная страница способствует развитию компании, увеличивая ее узнаваемость и количество точек контакта с клиентами. Помогает через качественный контент увеличивать доверие и прогревать свою аудиторию.
Соблюдая вышеперечисленные советы, при грамотном подходе вы можете создать мощный маркетинговый инструмент, который поможет вам привлечь множество потенциальных клиентов из социальных сетей.