Как парсить аудиторию: 12 вкладок TargetHunter, которые нужны в любом проекте
1. Поиск — Сообщества — Ключевая фраза
vk.targethunter.ru/search/groups/query
2. Поиск — Сообщества — Статус
vk.targethunter.ru/search/groups/status
3. Поиск — Сообщества — Описание
vk.targethunter.ru/search/groups/description
Трио, которое позволит собрать всех-всех конкурентов, как бы они ни скрывались.
4. Сбор — Участники
vk.targethunter.ru/take/members
Сообщества конкурентов собрали, но рекламный кабинет ВК кушает только ID пользователей, поэтому перед загрузкой в рекламный кабинет необходимо собрать участников сообществ конкурентов. В идеале сразу же собирать тех, кто состоит в 2-4 группах из списка одновременно. И от всякой нечисти почистим, и более заинтересованных соберем.
5. Сбор — Посты
Ну как не подглядеть за тем, что там публикуют конкуренты? Это и идеи для собственного контента, и понимание ЦА, и будущие идеи для креативов.
6. Сбор — Обсуждения
Собрать отзывы (и почитать!), увидеть условия доставки и прочие нюансы… В общем, ворваться в тонкости и нюансы бизнеса конкурентов. Чтение отзывов, кстати, очень полезно перед созданием рекламных текстов. Ведь именно в них пользователи отражают все свои закрытые или нет боли.
7. Сбор — Недавно вступившие
vk.targethunter.ru/take/new_join
Участники — это, конечно, хорошо, но они могли давным-давно попасть в сообщество и просто из него не выйти. А тут — свеженькие, горяченькие, как пирожочки бабы Маши. Только и успевай рот раскрывать.
8. Сбор — Контакты сообщества
vk.targethunter.ru/take/groups_contact
Подсматривать за конкурентами — хорошо, но вот заранее себя обнаруживать — недальновидно. Сюда же еще можно добавить Сбор – Сотрудники. Все скомпоновать — и в исключения.
9. Активности – Сообщества
vk.targethunter.ru/track/group
Можно просто быть, а можно и активничать в собранных сообществах. Эта вкладка как раз и поможет вычислить тех, у кого активная жизненная позиция.
10. Анализ — Целевые сообщества
vk.targethunter.ru/analysis/group
Расширяем понимание ЦА. Тут всё как на ладони. Можно собрать только те сообщества, куда часто заходит аудитория, найти группы, где обитает большой % из входной аудитории.
11. Анализ — Промопосты
vk.targethunter.ru/analysis/promo
Ух, вытирайте ручки и ножки, заходим в святая святых конкурентов — их рекламные кампании. Увидим все креативы, которые были пропущены через рекламный кабинет. Оценим их и увидим боли.
12. Инструменты — Фильтр профилей
vk.targethunter.ru/tools/user_filter
Собрать участников даже с нескольких сообществ, возможно, недостаточно, чтобы избавиться от нечисти, которую могли наплодить нехорошие админы. В этой вкладке фильтруем по количеству контента, фото, по времени последнего онлайна.
Это не значит, что остальные совсем-совсем не нужны. Нужны! Еще как! Но это мини-список, без которого не обойтись.
Хотя….Может быть, мы что-то забыли? Айда дополнять инструментарий в комментариях.