Как найти аудиторию беременных
Сложность работы в том, что нужно не просто найти аудиторию беременных. Но и отделить их от родивших. Помимо этого, важно убрать из базы конкурентов. Ну что же, приступим.
Время прочтения — 4:24
1. Как исключить родивших
2. Как исключить конкурентов
2.1 Сегменты
2.2 Алгоритм
3. Как собрать беременных
3.1 Алгоритм
4. Лайфхак
Как исключить родивших
Проще всего воспользоваться вкладкой Поиск > Родители. С её помощью можно собрать родителей с детьми до года. Вероятнее всего, они не успели забеременеть еще раз.

Как исключить конкурентов
- Собираете сообщества для беременных с помощью вкладок Поиск > Сообщества > Ключевая фраза и Поиск > Сообщества > Статус
Лучше сразу собирать сообщества по сегментам. Потому что они нам еще понадобятся.
Я собирала по таким сегментам:
- Йога
- Тренировки
- ЛФК для беременных
- Курсы подготовки к родам
- Роддома
- Тренинги и семинары для будущих мам
- Фотосессии для беременных и новорожденных
- Одежда для беременных
- Одежда для новорожденных
- Подушки для беременных
- Сообщества для общения будущих мам

На этом этапе важно получить список групп, которые администрируют конкуренты:
- Собираете тех, кто находится в контактах собранных ранее сообществ, с помощью вкладки Сбор > Контакты сообществ

- Аудитории, собранной из контактов сообществ, недостаточно
- Дополним базу теми, кто указал себя в качестве сотрудника компании-конкурента
- Для этого используем вкладку Сбор > Сотрудники

- На этом этапе получилось две готовые аудитории
- Добавим еще три
- Тех, кто поставил в Статус, Должность или Место работы информацию о работе
- Получившиеся базы ставим в исключение

- Подробнее алгоритм сбора конкурентов расписан тут
Родивших исключили. Конкурентов исключили. Как теперь собрать беременных
Для этого нам снова понадобятся сообщества конкурентов, которые мы собирали ранее. Готовые базы групп у нас есть. Причем распределенные по сегментам. Осталось только собрать оттуда людей.
Используем сразу несколько способов:
Важно. Собирайте отдельные базы по каждому сегменту.
- Соберем тех, кто недавно вступил в сообщества с помощью вкладки Сбор > Недавно вступившие

- Найдем тех, кто проявлял активности в собранных сообществах
- Для этого используем вкладку Активности > Сообщества

- Дополнительно соберем тех, у кого какая-то группа из нашего списка находится в топе
- Воспользуемся вкладкой Сбор > Топ участники

- Это позволит собрать тех, кто не проявляет активности. Но регулярно мониторит нужные нам группы
Подробнее об этой хитрой схеме тут.
Лайфхак
Чтобы найти самую свежую аудиторию беременных, важно понимать, как она себя ведет, куда вступает на каждом триместре беременности. Это очень легко отследить с помощью вкладки Анализ > Целевые вступления.

Удачной охоты!
Автор: Ольга Борисова
Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).

