Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Гайды, Для бизнеса, Фишки TargetHunter

Как найти аудиторию беременных

22.10.2020 by TargetHunter

Сложность работы в том, что нужно не просто найти аудиторию беременных. Но и отделить их от родивших. Помимо этого, важно убрать из базы конкурентов. Ну что же, приступим.

Время прочтения — 4:24

1. Как исключить родивших
2. Как исключить конкурентов
2.1 Сегменты
2.2 Алгоритм
3. Как собрать беременных
3.1 Алгоритм
4. Лайфхак

Как исключить родивших

Проще всего воспользоваться вкладкой Поиск > Родители. С её помощью можно собрать родителей с детьми до года. Вероятнее всего, они не успели забеременеть еще раз.

Для исключения собираем базу тех, кто уже родил

Как исключить конкурентов

  • Собираете сообщества для беременных с помощью вкладок Поиск > Сообщества > Ключевая фраза и Поиск > Сообщества > Статус

Лучше сразу собирать сообщества по сегментам. Потому что они нам еще понадобятся.

Я собирала по таким сегментам:

  • Йога
  • Тренировки
  • ЛФК для беременных
  • Курсы подготовки к родам
  • Роддома
  • Тренинги и семинары для будущих мам
  • Фотосессии для беременных и новорожденных
  • Одежда для беременных
  • Одежда для новорожденных
  • Подушки для беременных
  • Сообщества для общения будущих мам
Собираем базу конкурентов для исключения

На этом этапе важно получить список групп, которые администрируют конкуренты:

  • Собираете тех, кто находится в контактах собранных ранее сообществ, с помощью вкладки Сбор > Контакты сообществ
Теперь собираем тех, кто стоит в контактах собранных ранее сообществ
  • Аудитории, собранной из контактов сообществ, недостаточно
  • Дополним базу теми, кто указал себя в качестве сотрудника компании-конкурента
  • Для этого используем вкладку Сбор > Сотрудники
Как найти аудиторию беременных
Теперь соберем сотрудников из собранных ранее сообществ
  • На этом этапе получилось две готовые аудитории
  • Добавим еще три
  • Тех, кто поставил в Статус, Должность или Место работы информацию о работе
  • Получившиеся базы ставим в исключение
Как найти аудиторию беременных
Собираем тех, кто указал в своем профиле, что работает с беременными
  • Подробнее алгоритм сбора конкурентов расписан тут

Родивших исключили. Конкурентов исключили. Как теперь собрать беременных

Для этого нам снова понадобятся сообщества конкурентов, которые мы собирали ранее. Готовые базы групп у нас есть. Причем распределенные по сегментам. Осталось только собрать оттуда людей.

Используем сразу несколько способов:

Важно. Собирайте отдельные базы по каждому сегменту.

  • Соберем тех, кто недавно вступил в сообщества с помощью вкладки Сбор > Недавно вступившие
Как найти аудиторию беременных
Собираем тех, кто недавно вступил в сообщества конкурентов
  • Найдем тех, кто проявлял активности в собранных сообществах
  • Для этого используем вкладку Активности > Сообщества
Как найти аудиторию беременных
Собираем тех, кто активничал в собранных нами сообществах
  • Дополнительно соберем тех, у кого какая-то группа из нашего списка находится в топе
  • Воспользуемся вкладкой Сбор > Топ участники
Как найти аудиторию беременных
Собираем тех, у кого собранные нами группы находятся в топе
  • Это позволит собрать тех, кто не проявляет активности. Но регулярно мониторит нужные нам группы

Подробнее об этой хитрой схеме тут.

Лайфхак

Чтобы найти самую свежую аудиторию беременных, важно понимать, как она себя ведет, куда вступает на каждом триместре беременности. Это очень легко отследить с помощью вкладки Анализ > Целевые вступления.

Как найти аудиторию беременных
Вкладка показывает, куда еще вступает наша ЦА в течение указанного периода

Удачной охоты!

Автор: Ольга Борисова


Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).

Промокод TargetHunter
Промокод TargetHunter
  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Как собрать паблики, которые публикуют предложенные новости

26.08.2020

Сколько стоит контент-менеджер? Или вся правда про ценообразование в контенте

17.01.2021

Как провести рекламную кампанию ВКонтакте перед праздниками: алгоритм в 6 шагов

20.12.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"